воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Стратегия ставок на высокий кэф.

Вот сегодня 2 или 3 тий забег:


Кэф до 1000 дошел,для тех кто не успел взять,вернулся до 550...

Вот и стратегия , кто хочет попробовать (я бы её с удовольствием использовал,но она мешает торговать,ведь отменяя ставки,уберётся и та, что на высокий кэф).

Стратегия:ставите на 3-5 лошадей с кэфами не выше 15,остальных пропускаете.Кэф от 50 до 900,этот интервал,кому что больше нравится.Общий результат от этого не измениться.Я бы взял около кэфа 100,так же смотрите куда люди ставят.

Если 1 евро ,то у вас есть около 20 забегов ,после пойдет минус,но может повезти и с третьего,тогда уже по усмотрению,но я бы продолжил только на следующий день.

Отпишитесь потом о результатах и скриньте все графики  победителей для вашей статистики,поможет потом отобрать оптимальный кэф для ставки.

P.s. ну а меня на последок развели,кэф ушел как отвесная стена ,потом только глянул,что это забег с 5 участниками,значит гарантированный договорняк....давно уже думал завязать работать по воскресеньям,практически всегда гарантирован минус,где то да поймают.


Следующий забег,стратегию на высокий кэф сегодня бы принесла денег:

4 комментария:

Анонимный комментирует...

я бы согласился с тобой по стратегии если бы не мои сегодняшние наблюдения, как я уже писал, кеф подлетать то подлетает, но твойц бек не берут. Вплоть до финишной прямой так, потом в конце конечно могут и взять, но когда уже лошадь явно сливает, тогда и сметают. Пока я вижу единственный вариант для такой стратегии, это вариант с 2-мя лошадьми на финише, где на одну кеф сильно упавший, а на вторую наоборот, если начинает кидать вниз кеф, тогда есть шанс попытаться сматчить высокий бек с перспективой победы, но такая хуйня и до этого должна была работать. Возьми сам потести свой вариант один день, или часть щабегов и отпишись, я больше тестить такую херь не собираюсь, сегодняшнего дня хватило.

Sergiy комментирует...

Т.е. я поставлю на кэф 100,а он подлетит до кэфа 200,а мой бек не возьмут?Хрень какая то....

Анонимный комментирует...

у меня один раз стояло на кефе 100, но допустим стена из леев стоит на кефе 30, а беки резко убираются и кеф подлетает, при этом лей не сдвигает кеф вверх, но кеф подлетает вверх, но подлетает он куда угодно, но не до сотни. Не знаю может так совпало у меня, но штук 5 раз я точно ставил, ни разу кеф не взялся. Причем не важно стоял ли там доллар или 5 долларов, может быть сумма их пугала, но там если и брали, то ниже и явно на гроши в виде центов. Единственные разы когда кеф пробивал мою позицию и ставка бралась были ситуации в конце на финише, но в половине случаев кеф улетал тупо и не возвращался, а половина что он откатывался он откатывался максимум на пару долларов плюса, ну тиков на 10 максимум падал, не ниже. Я не вижу способа там заработать при таких раскладах. При этом я все равно не понимаю что за херня на бирже происходит. Допустим в начале забегов кефы подлетают, я видео одно специально посмотрел, там ничего не происходит, бежит группа из всех 7 лошадей плотно, а кеф на одну из них подлетает под сотню тиков, это идиотизм...

Unknown комментирует...

....ЭТО НОВАЯ ВЕРСИЯ БЕТ АНГЕЛА!.....ПРОФИ НА НЕМ СИДЯТ....ВОТ И ТВОРИТЬСЯ БЕЗПРЕДЕЛ....((