среда, 5 ноября 2014 г.

Ещё графики:

Вчера был трудный день для торговли как и последние несколько дней.С чем это связано не знаю,почему в один период хорошие колебания кэфа и предсказуемость,а в другой такие вот нежданчики:

И в таких случаях я бессилен:
еще:
Последний подъем кэфа тут для тех,кто угадал направление и не закрылся,а кто не угадал,что бы на несколько секунд порадовались прибыли,перед тем как он вернулся обратно...

Кстати в Бетангеле появился новый интерфейс для торговли в инплее,может он причина,сидят и леят....

Вот сегодня два забега подряд,а день только начался...


Вам там что,повылазило,нахера вы лэете лошадей до кэфа 500!!!Я то картинку не смотрю,надеюсь что вы адекватные,будете лэить кэф 500 или 1000,когда лошадь будет бежать в обратную сторону или лежать после падения....

Козлы...
Дибилы... нахрена вам кэф 900,нюх утратили?:

p.s.  Всё достали меня эти одинаковые скрины лошадей победителей,последний на сегодня и наверное на ближайшее время..:

они становятся предсказуемы.....

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Сергей, подобный инплей-интерфейс с движками в гиксе есть уже очень давно. Да и в BA он не новость, мне кажется.

Только я сомневаюсь, что в этом проблема...

Sergiy комментирует...

Проблема не в этом,но в Гис Той совсем другой интерфейс,чем в ВА.

Анонимный комментирует...

Сергей а ты сам попрбуй по лей по картинке и поймешь насколько это сложно)) такие графики возникают когда лошадь перед самым финишем отстает, а потом резко отыгрывает или когда группа бежит еще до финишной прямой и леяная лошадь начинает резко отставать. Их и не леют насколько я знаю, кто по картинке смотрит видят что бек уже нельзя, а лей не возьмут просто, потому что не бекают вот кеф резко и сметают на волне прогруза против лошади, а потом резкая отмена ставок и обвал через пару секунд. Я сам в ахуе от последних недель, много минусов нахватал, последние дни торгую с минимальной для себя прибылью, потому что растерял уверенность. Сколько минуса получил на первом?))

Анонимный комментирует...

ахахах, а нахера ты леил в начале забегов, это случайно не короткие были забеги?)) я вчера видел один где на 3-х лошадей на старте обвалился кеф до 3-х наверно одновременно, так ахуел, что даже не поторговал на нем))

Анонимный комментирует...

я позавчера весь день в минус получил потому что пролеил за идиотом который по кефу 16 весь забег лей держал на тысячу долларов)) тот забег по картинке торговал, надо же было при первой же тупой ошибке за день влететь))

Sergiy комментирует...

Я чуть влетел позавчера,но вчера уже был готов к этой неадекватной движухе.Поведение лошадей тут неважно,ведь часто идут дни, где таких провалов нет и всё логично.Быстрее всего это обусловлено наличием крупных игроков.

Анонимный комментирует...

ухахаах, только что даун поставил по кефу 7 более 10 тысяч долларов лея в начале забега и ждал пока всю сумму не сожрали, естественно лошадь выйграла, заодно и я заработал бабла))) В конце он же пихнул 40 штук против другой лошади и слетающего кефа для компенсации, но их вроде не взяли)) как же меня радуют такие идиоты.

Sergiy комментирует...

Сегодня сумасшедший движняк,толстосумы лупят куда попало...