пятница, 13 февраля 2015 г.

Супер бот BETDRIVER + моё видео

Как уже вчера писал,что первый русскоязычный и официальный бот биржы Бетфаир готов для скачивания на сайте создателя http://www.betdriver.ru/ 
Теперь отпала необходимость платить бешеные деньги программистам,а также светить им свои прибыльные системы торговли.Есть BETDRIVER,куда можно самому загружать любую стратегию.






Ну а я заставил себя 5 минут назад снять очередное видео по торговле на коротком забеге:
https://www.youtube.com/watch?v=cPk50C8edtM

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

кто-то только что на майдене коротком отгрывался походу)) в самом начале рекий провал на фаворите тиков на 50, потом третий фаворит лей на 5 штук и резкий обвал походу таким же беком)) хорошо наварился тоже на этом.

Andrei Donetsk комментирует...

Здравствуйте Сергей,перечитал весь ваш блог,в торговле лайв на что обращаете внимание при входе?или ориентируетесь по ситуации,делаете ли углублённый анализ до забега?Спасибо.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Андрей, Сергей торгует так, видит рынок идет вверх, быстро кликает на лей и если рынок обратно идет закрывается, иногда не успевает изза резкого обвала, т.е фаворит упал или, конь резко вышел вперед перед финишем, поэтому у него иногда большие лузы, где он не успел быстро закрыть, тут главное кто быстрее закликает вот и вся торговля Сергея. Называется это торговля по техническому анализу, большими сумами точно не поторговать да и маленькими я чесн хз можно ли заработать, Сергей зарабатывает вроде свою копейку, значит можно, ни о каких предматчевых анализах тут и речи нету.

Анонимный комментирует...

Андрюша, если не догнал, под рынком я имел ввиду, коня идущим вторым или третьим он леит

Sergiy комментирует...

Никакого анализа,кроме осмотра доинплейного графика движ.кэфа,не делаю (только на коротких забегах),на длинных это не нужно.

Анонимный комментирует...

Сергей, ты не пытался по анализу ставить на коней?

Винсент Вега комментирует...

У тебя на видео в посте про бота старая версия проги. В новой, от 10.02, в настройках в пункте 3 "Расчет базового кэфа" появилось окно, где предложено выбрать Payout, BetAmount, Liability. Я так понял надо выбрать Payout, верно?

Анонимный комментирует...

Дзабуза если бы все было так просто как описал ты, то плюсовыми были бы большинство. Сергей хоть и не дотягивает до топовых инплейных трейдеров (хотя кто из нас топовый чтобы оценивать?), но его торговля достаточно хороша и содержит огромное множество нюансов, которые видно далеко не каждому. А мнение тех попанов которые Сергея оскорбляют, утверждая что он ноль как трейдер мне противно читать. Эти люди нихрена не понимают. Я все думаю о том что фаир лет через 5 заблочат еще в нескольких странах и он вынужден будет ввести конский налог по причине снижения притока попанов, потому что плюсовые будут съедать ликвидность и хапать бабки супербота фаира, что он не допустит. А это будет означать крах всей биржи, вероятно. Так что я не советую тебе Сергей палить ключевые моменты и плодить конкурентов, лучше греби сколько можешь и думай что будешь делать если биржа исчезнет.

Sergiy комментирует...

Обязательно на неделе есть дни когда никакие мои наработки не работают.Причин я не знаю,возможно хитрые договорняки + опытные трейдеры.Поэтому зная все мои секреты мы можете на подъеме (с хорошим банком) нарваться на такие дни и они сработают против вас,тут опыт нужен и осторожность,без жадности и крепкие нервы,что опят же даёт только опыт.Это же инплей....

Sergiy комментирует...

Например сегодня,как и в последние субботы,мало что можно заработать,нелогичный движняк,по крайней мере у меня плохо получается.

Анонимный комментирует...

Я ине говорю что это легко, на бирже нету легких денег.

Анонимный комментирует...

Сергей, хоть и не торгую на конях, но на первый взгляд субота не логична для твоего вида торговли тем что в суботу англичане стекаются на ипподромы, родные близкие вобщем собирается народ вот из за этого и идет борьба до последнего, /все таки родные ну или тупо хвастанутся перед народом/ вот и чаше других дней вторые, трети кони побеждают, ну или по другим причинам но связанный как то с выходными, по мне мне не торгуй в выходных и все. Думаю и логически понятно что выходные это борьба, все отдыхают все лицезреют на гонки.

vv888 комментирует...

программа geeks toy в данный момент идет в тестовом режиме ? бесплатно
так как у меня ID клиента *****, ***@***.**, текущую дату экспирации 2015-03-06
???