среда, 11 февраля 2015 г.

Видео торговли и немного про Бот

Помните я писал про эксперименты с ботом,его уже доделали и теперь любой может за недорого пользоваться отличной софтиной,наверное в следующем посте подробно напишу (это анонс)))

Короткое видео от делать нечего записал что бы добавить в пост,видео было записано единственное за сегодняшнюю торговлю несколько минут назад,кратко прокомментирую:лошадь первая в списке,на которой заработал,была фейковый фаворит,знал что будет откат вниз,на испуг,но шансов у неё на победу не было (вернее они конечно были,но не по той цене за кэф,типа валуя короче,это долго расписываю,обычно это на полуавтомате все решается на основании данных под конец забега и ситуации с другими лошадками...)

https://www.youtube.com/watch?v=fxMd2Im47jk

4 комментария:

Unknown комментирует...

Сергей, добрый день.Очень много вопросов к Вам, но к сожалению нет возможности написать Вам на почту.
Вы отталкивались только от графика?
Торговля была в инплей? я правильно понимаю? В инплей ведь опасно суваться, или я ошибаюсь?
Какую литературу, форумы посоветуете почитать на эту тему?
Как Португалия?))

Sergiy комментирует...

Андрей привет!
-если в инплей суваться как я,то неопасно
-Португалия отлично,но холодно
-читать только мой блог посоветую

Unknown комментирует...

Как ты это как? :)
Скоро лето,потеплеет)

Lynx_4x4 комментирует...

Подписался на канал.
И раньше блог читал с удовольствием.

Думал, что в Португалии всегда тепло! )))
Холодно - это сколько?