четверг, 19 февраля 2015 г.

Почему выдаю секреты? +видео настроек BETDRIVER

На фоне блогеров,которые затирают даже названия рынков!!!),мои посты,да еще с видео,выглядят безумием в глазах попанов.Кто то даже сидит втихаря потирая руки,типа давай дурачок,выдавай свои секреты,я то всё мотаю на ус.....)

Кто так думает,признак неопытности и ощущение себя умнее других и хитрее. Ну понты тут вредят,а хитрость совсем не нужна.Нужна логика и опыт + дисциплина.

На пути к плюсу,стоит очень много преград,даже имея под рукой систему игры,а это:ваша жадность,договорняки,форсмажоры,дисциплина,самоуверенность и т.п.

Поэтому никаких секретов я не выдаю,а просто делюсь своим опытом,больше отдашь, больше прибудет))),но и тех, кто выкладывает скрины с затертыми рынками,тоже не осуждаю....Как уже много раз говорил,блог создан и наполняется в первую очередь для меня,это как дневник по работе над ошибками и для дисциплины.Пока тут несколько раз не напишешь,в голову не войдет.Одно дело знать и понимать,но совсем другое-использовать.Блог очень помогает.

Видео настроек для собак Betdriver (настройки предварительные,практически на обум,без логики,наудачу)  https://www.youtube.com/watch?v=634WDnQ-9Jo

Видео торговли на Ирландии:
https://www.youtube.com/watch?v=tsPVkVvFVgo

И тут влетел немного,но без этого нельзя...

Сами видите какая херня,больше денег держал на лее,рассчитывая что с этих позиций 10-55 наврядли станет победителем,но сегодня нужно было быть готовым ко всему.Всё против логики,но общий результат неплохой,вовремя успел подстроиться к рынкам.




2 комментария:

Анонимный комментирует...

ну че в последнем забеге не попал на победителя?)) кеф 370 выйграл сразу обвалившись, ладно еще не пролеил ее, она у меня открыта была и я на ней сторговал даже. в итоге за день в ноль только вышел, ну тоже неплохо.

Sergiy комментирует...

Видел,но на коротких забегах такое часто.Не попал,т.к. такие высокие кэфы не лэю.