четверг, 12 февраля 2015 г.

Бот для торговли ВИДЕО

Почитайте,где я упоминал работу с эти ботом супербот  пост1

 Я его тестировал,теперь самая последнее версия с доработками уже готова и вы можете её заказать у автора программы на его сайте betdriver.ru 
Программа имеет колоссальное количество настроек,любые ваши фантазии теперь могут быть воплощены в жизнь)
Я еще много буду писать о ней,сейчас только изучаю самую последнюю версию,она вышла несколько дней назад.
Для информации:сейчас с выходом нового апи Бетфаира, снято ограничение на количество запросов и возможности софта увеличились,а нам теперь не придется платить за перебор лимита.

Вот короткое моё видео Betdriver (в конце видео кот всех материт)))

Виде торговли в Гикс Той сегодня ирландия

У автора программы на сайте есть подробные видео по настройкам и торговле!!!

3 комментария:

Unknown комментирует...

Даёшь побольше интересных видео)
Основы трейдинга для торговли на скачках нужны я так понимаю?
А знания о скачках на сколько необходимы?)
Кот крутой))

Sergiy комментирует...

Даю тебе один совет на все твои вопросы:сначала прочитай блог,хотя бы за последние пол года,а потом и вопросы все отпадут

Винсент Вега комментирует...

У тебя на видео старая версия проги. В новой, от 10.02, в настройках в пункте 3 "Расчет базового кэфа" появилось окно, где предложено выбрать Payout, BetAmount, Liability. Я так понял надо выбрать Payout, верно?