пятница, 3 июля 2015 г.

Про бизнес на Ютубе... где мои миллионы?

Вот такой расклад на данный момент:
Сейчас у меня 33 Ютуб канала,самый старый от 2009 года.
-на этих каналах 5300 подписчиков.
-за всё время набралось около 5 миллионов просмотров
-уже загружено около 6000 видео
Заработано за весь период чуть меньше 1000 евро.

Большой отрезок времени видео не монетизировал,поэтому из 5 млн. просмотров только 30% было с рекламой.
Почему так много каналов?
Основная причина :дурацкая политика монополиста Гугл и его Ютуба,где подход к пользователям такой же как и гражданам России со стороны государства.Мы тебе придумаем такие правила,что 99% населения автоматически становятся преступниками,а уже кого судить и наказывать конкретно,решим по ситуации и по поступившей необходимости.

Ну например призыв ставить лайки является нарушением и за это можно получить страйк,остальные глупости просто не хочу перечислять,их сотни....

Я создал каналы по разным направлениям,пока самое большое достижение это 800 000 просмотров на одном ролике,ролик с котом набрал максимум 75000
Сейчас доходы всех блогеров упали в 3-5 раз,думаю связано с кризисов в России да и цена за клик в два раза ниже в рунете.



Я себя оцениваю адекватно и вижу,что стать супер блогером и получать высокий доход мало реально ,вот причины:
-видео направленные на русскоязычную аудиторию всегда набирают меньше ,чем англоязычные+ниже цена за клик
-возраст,в основном зрители,это школьники и молодежь и им интереснее смотреть сверстников ,а не меня
-я не обладаю способностями выше среднего хорошо говорить,ясно выражать мысль и т.п. ,что могло бы повысить мою конкуренцию по сравнению с такими же доморощенными блогерами
-не собираюсь вкладывать деньги в раскрутку,а без этого  пробиться почти невозможно
-нет особого желания из кожи лесть за известностью,а без этого не будет успеха,так как людям важна прежде всего личность,а уже потом что она говорит ( эффект говорящей головы)
-большая конкуренция,где многие готовы ради пиара и понтов вкладывать бешенные деньги и вот представьте бизнес,где один думает о рентабельности,сколько он затратит сил и сколько за это заработает,а другой взял у папы деньги и купил миллионы просмотров. (Саша Спилберг как пример)

Именно видео блогингом я начал заниматься 2-3 месяца,поэтому для этого срока успехи колосальные))),учитывая что не было никакой раскрутки,а видео набирали просмотры только от их полезности.(это в основном обзоры покупок,работа в программах,про антенны wifi и подобное)

Канал Бетфаир ру не относится к выше сказанному,просто дополнил блог Ютуб каналом и приятно проводил время между забегами,еще и пытаясь делится своим опытом.Мне кажется, что снимая свои летсплеи на танках, было бы больше зрителей,чем по теме Бетфаира...

Конечно самое главное это подписчики,так как они гарантируют для любого видео определенное количество просмотров.Да, у меня много просмотров,но они не предсказуемы,просто время от времени выстрелит какое то видео,а значит доход не стабилен,хотя о стабильности на Ютубе можно не говорить,закрывают каналы и с 2 миллионами подписчиков (Омское тв напр.).

Кто захочет заняться этим "бизнесом",знайте,что сейчас в среднем за 1 000 000 просмотров получите около 100 долларов,много это или мало,решите сами,когда хоть какое то ваше видео наберет хотя бы 10к )




21 комментарий:

Анонимный комментирует...

Это не твое короче, Сергей, лично я мог бы легко без раскрутиться, но тут талант нужен и желание работать сутками. Доходы ты занижаешь сильно, есть еще прямые реклы. Девушка которую ты мне показал даже близко не идет в сравнение с тем что я скинул. И могу еще раз повторить, что каналы ен банят просто так, редко бывает, да. В твоем случае жалобы неуместны, там же сплошнное воровство контента и ноль пользы, я бы давно уже под ноль доступ тебе запретил.

Sergiy комментирует...

А ты бери пример с меня,вот ты пишешь ерунду ,а я тебя не запрещаю)

Анонимный комментирует...

Сергей в чем ерунда? если ты даже не понимаешь, что видео пишут не с нуля. А чуть ли не заучивают текст, подготавливают все заранее. Я тебе канал девушки скинул, показал как надо текст монтировать, ты в курсе что она каждую фразу по многу раз повторяет в разных вариантах и из удачных монтирует видео? Думаю ты даже не догадываешься об этом, думал придешь срубишь бабла на лохах, а вышло все наоборот. Я сейчас в игры ухожу Сергей, мне Юттуб не всрался, на играх можно вообще миллионы делать если уметь. И я уже пишу игру, хватило недели чтобы все освоить. Но если бы я шел на ютуб, то на тех же летсплеях или смешных обзорах фильмов вытянул бы, благо таланта в этом плане хоть отбавляй. Сергей твоя проблема в том, что ты не умешшь прислушиваться к остальным, это и биржи касается.

Sergiy комментирует...

Хочется увидеть твою игру или хоть что то не важно что

Анонимный комментирует...

пока ее еще дописать надо, а до этого далеко. но может и покажу даже в итоге.

Unknown комментирует...

Слушай,Сережа,отъебись ты уже от России.Ты же вроде украинец?Пиши про проблемы своей страны,не суй свой нос к нам и нашему государству.В остальном согласен сhoffman25.Если уж руки только под хрен заточены,то нехер плакаться.На ворованом контенте и плагиате,много бабла не срубишь.Что касается твоего кота,то ничем таким ты не заинтересовал.Например мой кот,как собака бегает за мячом и приносит его обратно.Любит спать на спине,очень смешно.Издает очень интересные звуки,будто разговаривает.Недавно, после пòсещения ветеринара,у него такой прикольный отходняк был.Вот если бы я заснял все это,то успех был бы гораздо выше твоего.Людей надо заинтересовать,а не дебильные "краш тесты· с котами устраивать

Unknown комментирует...

hoffman25, читаю вот вас тут и не пойму... от вас одни оскорбления и пионерское хвастовство. Сколько вам лет-то хоть? Такое ощущение что не больше 18. Сергей в отличие от вас хотя бы какой-то контент произвел по BF, советов полезных людям дал. А вы только негатив производите. Зачем?

Анонимный комментирует...

Павел тебе то какое дело? в чем я не прав? критика аргументированна? при чем здесь контент по бетфаиру? речь о заработке на Ютуб, ты спец в этом вопросе? нет, тогда куда ты суешь нос? я советы дал сергею ниже в комментариях, в отличии от тебя, человека который льет воду тут. я дал даже технические детали и понятное объяснение как начать на ютубе делать тысячу евро за год без вложений, почему то идиоты пишут мне что я не прав при этом. Павел, а задам я тебе вопрос, что ты полезного сделал? ты спец в торговле по бетфаиру? не говори что спец, иначе я уржусь с тебя, ты не знал вплоть до последних месяцев что на бирже бывают пикообразные графики в инплее, как трейдер может этого не знать? я о таких графиках с первых дней знаю. Ты спец на Ютубе? может расскажешь как делать там бабки и покажешь свой канал. Или ты просто человек который без дела болтает о ерунде чтобы занять свой ум и время? Это напоминает мне форму онанизма, когда человек кайфует от бесконечного прокручивания мыслей в голове от которых нет толку. И да, раз уж зашла речь о бетфаере, так то я во комментах своих очень много инфы спалил, причем намного более полезной чем на воде у Сергея, кто-то это заметил? Кто-то это использовал? Тему спалил также другой человек (ник забыл), который по доинплею определяет валуи, к слову, я этим уже вопользовался и иногда ставлю, а ты, как и другие из этого выводов не сделал. Если рассматривать в этом аспекте видео Сергея, то там нет инфы по торговле, показано как он торгует да, можно применять, но там нет деталей. о чем речь? Но там и не могло быть деталей, Сергей сам не понимает как торговать, делает это на интуиции, у него нет индикаторов входа в рынок вот и все. Во-вторых где ты там видишь оскорбления? Ты в силу своей испорченной головы видимо видишь их везде, тебя просто жмет аргументированая критика, причем с реальными рабочими советами, вот так вот людям помогаешь, а на тебя еще срут за это.

Sergiy комментирует...

Vasjavasja Vasiliskin от@бись от америки,европы,сша,грузии,армении,белоруссии и т.д. ты же из России ,такова твоя логика?
Я себя ощущаю гражданином планеты Земля,могу выражать любое мнение о любой стране на этой планете.

Unknown комментирует...

Вот и я узнал о себе много нового :))) Аплодисменты стоя. Но на вопрос ответа так и нет - откуда столько негатива? Похоже, не дождемся. Никто не любит говорить о своих проблемах.

не говори что спец, иначе я уржусь с тебя, ты не знал вплоть до последних месяцев что на бирже бывают пикообразные графики в инплее, как трейдер может этого не знать?

не говорю :) хотя интересно, откуда ты взял про графики. Пруф можно?

Во-вторых где ты там видишь оскорбления? Ты в силу своей испорченной головы видимо видишь их везде, тебя просто жмет аргументированая критика, причем с реальными рабочими советами, вот так вот людям помогаешь, а на тебя еще срут за это.

Здесь до них не дошло пока, а вот тут https://www.blogger.com/comment.g?blogID=4586675033888566720&postID=873140298934462193 были, ты другого комментатора дурачком обозвал. И до этого были.

Анонимный комментирует...

Павел, нахрен ты мне скидываешь пруфы на другой диалог, ты уже слился с темы сказав что сергея я не оскорблял, тем самым подтвердил какой ты балабол и пустозвон. Я же сразу сказал - форма онанизма в ментальной форме, когда говоришь что-то не думая, а потом кайфуешь с этого, это как раз про тебя. Дурачком я тебя и тут могу назвать и так и сделаю, ибо только дурачок может говорить одно, а через минуту уже совершенно другое. Учти что за такое и по лицу можно схватить в реале, потому что наезды совершенно необоснованны.

Пруф про графики? а у тебя плохо с памятью? или это связано с тем, что ты говоришь что-то в силу своего онанизма не подумав и потому это быстро вылетает из головы? Пруф ты можешь найти в теме про новое апи, где Сергей показал типичные для инплея графики и ты спустя год или два с момента как ты торгуешь на бирже (пруф на это надеюсь не надо находить?) удивилься и не поверил своим глазам. Ты так удивленно и тупо спрашивал про то, почему Сергей не автоматизирует это дело, раз такие графики, что можно было только уржатсья и спросить что ты там 2 года на бирже делал, если ты задаешь 2 таких тупых вопроса?

у меня нет агрессии если человек адекватен, как только я вижу что он начинает язвить, нести чушь или двусмысленно выражаться, то к такому человеку у меня появляется отвращение.

Snatch комментирует...

Кто знает, за перезалив ролика капают деньги? Ну, например, появился какой-нибудь мегапопулярный ролик (харлем шейк, у репера psy вышел новый клип и тд ) и тут я подумал, а почему бы мне не заработать просмотров для своего канала и соответственно чуток баблинского. и заливаю этот ролик к себе на канал и он набирает 100000 просмотров, кучу лайков. Буде профит или нет.

Sergiy комментирует...

Ты зальешь и тут два варианта:1.деньги от рекламы идут владельцу видео,но его не тронут 2.видео удалят и дадут предупреждение
Не факт что у тебя это видео будет набирать,чаще всего нет

Анонимный комментирует...

все говорит рейтинг? ты прав, рейтинг твоих видео говорит о многом, допустим я не работаю на ютубе, почему бы тебе не открыть блогеров популярных которые намного популярнее твоих каналов? и послушай что они скажут. я тебе говорю сергей, твое самомнение и неумение слушать ставит тебя на колени, дело твое, можешь продолжать дальше клепать говно-видео пачками, но тебе это не поможет, поверь.

тебе неоднократно давали советы, включая советы по бирже, проблема в том, что ты не хочешь слушать и об этом тоже было сказано много раз. полезные советы? куда полезнее еще? ты хочешь чтобы тебе рассказали в деталях как монтировать видео и на какую тему? я думаю этим людям будет лень столько расписывать и по меньшей мере в приличном обществе это стоит денег. а касательно советов, вот если тебе скажут что ничего так не раздражает как тупое видео с ТПшкой танцующей при входе на канал блогера, то ты ведь его не уберешь. с этого момента можно даже не продолжать.

по поводу каналов которые банят. сергей, кто банит канал без плагиата и с отличными просмотрами? покажи мне такие. банят молодые каналы, потому что на них вешают говно-видео, в ютубе не идиоты сидят, они видят что будет в топе, а что нет через год. Говно они отсеют при малейшей возможности. ну а твои видео банят по причине твоего нытья, ай пи твой в базе есть, какой бы ты канал не создал ты в черном списке уже, если ты не понял еще. для этого меньше надо критиковать неадекватно на форумах и поливать грязью сам сервис или службу поддержки. но как говорится если думать не умеешь, то это уже диагноз. Ты говорил про баны популярных каналов, я вот что скажу их просто так тоже обычно не трогают, они все же приносят доход самому ютубу, но если на них есть плагиат и соответственно жалобы, то чего еще ожидать? вопрос лишь в количестве жалоб, если молодой канал можно и с одной жалобы грохнуть, то вот раскрученный не так просто, придется клепать куда больше жалоб, но и тут такое возможно, конечно.

Анонимный комментирует...

hoffman25, зачем ты человеку весь блог изгадил своими тупыми высерами? Не нравится - не читай. Лучше иди уроки учи, больше пользы будет.

Анонимный комментирует...

Сенатор, зачем ты тупые высеры оставляешь? не нравится - не читай, иди лучше уроки делай интернет герой. в отличии от твои тупых высеров попанских, мои высеры содержат нужную информацию и высором по определению считаться не может.

Анонимный комментирует...

Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом)

Анонимный комментирует...

сенатор, скрины свои покажи с ютуба и биржи.

Анонимный комментирует...

Сенатор, вот мой скрин за сегодня: http://2.firepic.org/2/images/2015-07/10/e3titsmvr1q1.jpg

результат мог и должен быть минимум вдвое лучше, но я не привык врать и показываю как есть по итогу. думаю ты типичное трепло и попан, а раз так, то скрином ты этим можешь подтираться или молиться на ночь, не забудь сделать уроки, а то папка ремня даст. Я, правда уже выкладывал тут 2 раза скрины, так что точно не обязан что-то кому-то доказывать, но мудакам сам бог велел.

Анонимный комментирует...

hoffman25, я никогда никому ничего не доказываю,тем более таким, как ты. Можешь как здесь https://www.youtube.com/watch?v=6sbu3sowC-k сделать сам на любую сумму, а потом хочешь - подтирайся, хочешь дрочи на него, смотря для каких целей тебе эти скрины нужны) На этом закончим дискуссию.

Анонимный комментирует...

сенатор, спасибо поржал, тебе и доказывать не надо, я же вижу что ты дно в торговле. ты когда хотя бы 20 баксов в день будешь стабильно делать, приходи и роток раскрывай, а то много вас таких развелось, первыми оскорбляете, хотя за душой ничего нет, сами полные нули.