пятница, 11 октября 2013 г.

Видео!!!Будет много видео скачек инплея!!!

Наконец добрался до своего архива.Программа съемки с экрана "Бандикам" работает хорошо,качество устраивает,но приходится сжимать в программе видео монтажа для уменьшения размера.

Если пойдут просмотры от буржуев,то планирую выложить около 100 роликов,хотя у их больше ...
Забью Ютуб своими видео по этой теме и рассчитываю через неделю ,две... на запрос Фаирбот,Бетфаир и т.п. будут в топе только мои ролики.

СЕЙЧАС ЗАГРУЖУ ПО НОВОЙ ,ДАВНО НЕ РАБОТАЛ В ФАИРБОТЕ,В ГИК ТОЙ НАСТРОЙКИ ДРУГИЕ ПОЭТОМУ ОКНО СКРИНА ПЕРЕДЕЛАЮ.

 SM;)e ты прав не заметил косяк



Есть и доинплей,но начну с инплея,видео короткие,писал только заключительную важную часть,когда входил в рынок.

Пока загрузил первый ролик,там где минус),умные учатся на ошибках...



Если кто владеет английским,нужна помощь.В конце каждого ролика хочу написать на английском:
вроде такого:я плюсовой трейдер на скачках инплей,выкладываю свой архив, увидите различные мои эксперименты и проверки плюсовых и не только систем ставок.Не задавайте мне вопросы,внимательно смотрите видео-там все ответы.


6 комментариев:

SM;)e комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Vik комментирует...

Почему-то нет доступа, на просмотр этого видео.

Sergiy комментирует...

Я сейчас переделываю,то был пробный вариант,подождите немного.

Mike комментирует...

Отличная новость. Однако, если тупо снимешь видео как торгуешь, без комментов и объяснений, они и тысячи просмотров не наберут даже за год (ну если не спамить ими где попало).
Если мне не веришь, сам поищи на ютубе видосы, их много, но те, где просто лестница и циферки - не популярны.
Я к тому, что если уж намерен делать, то делать на до качественно. Если нет возможности озвучивать, то вставляй хотя-бы текст с объяснениями почему вот тут беру бэк а вот тут лэй.

Вот перевод:

I am a full-time inplay horse racing trader. And this is my trading videos archive where you can find different trading strategies and methods being tested.
Please, do not ask any questions. Just watch my videos carefully and all anwers you can find there.

Sergiy комментирует...

Если я буду делать описания,то на это уйдет столько же времени,сколько на 20 роликов без него.
Тут 30 человек активных читателей,судя по результату опроса из них половина только торгует инплей,какие просмотры)

Кто не первый день торгует,все поймет без описания,там все просто и все видно.

Буржуи будут делать просмотры)посмотрим...

Sergiy комментирует...

Mike за перевод спасибо,еще обращусь к тебе),будут вопросы так же обращайся.