среда, 16 октября 2013 г.

Как получить бонус тем, кто оплатил Geeks Toy ?

Тем кто оплатил Geeks Toy или оплатит в будущем,возможность получить бонус (который обещал) следующим образом.

1.На мой запасной имейл santrybak@gmail.com указать свой IP
2.Прислать ссылки на видео с вашей торговлей в этой программе или само видео.(1-3 ролика как вы используете Гикс Той в инплее).



Посмотрев видео,вышлю свои советы и настройки программы (лестницы),которые использую.

Все знают,что ориентировочная цена лицензии The Geeks Toy около 10 евро в месяц.Минимальная оплата - три месяца=20 фунтов стерлингов ( 30 евро).Мне от них Geeks Toy обещает 20%,т.е. бонус я должен вам предоставить за 6 евро,которые достанутся от оплаты лицензии.
Поняли,что бонус вам достается совершенно бесплатно,но Geeks Toy как бы через меня дарит его вам.Естественно, вы все порядочные и честные люди и не будете требовать от меня за 6 евро информации на 100 или 1000 евро.

По результатам опроса читателей блога ,около 15 человек торгуют инплей,думаю где то у пяти человек, максимум,получится оплатить через мою ссылку,из которых отдупляться) человека два прислать свои видео .Я рад вам двоим)))

А завтра думаю написать пошагово, как я из 6 евро делаю 1000 евро и почему именно цифра 6 евро,а не 7 или 5 ,кто догадался пишите в комментариях.
А потом может и созрею оставить на счету 6 евро и за день поднять до 30-50 евро.Естественно я не буду все это снимать на видео,сниму только свой счет и как двигалась торговля за день,увидите что депозитов дополнительных не было и т.п. ну что бы было ясно и понятно,что есть 6 евро,а потом понемногу росло росло и стало 30-50 (даже самому  интересно это проделать)))

2 комментария:

Павел комментирует...

у тех,кто купил гикс/фаербот не по рефке шансов получить советы есть?

Sergiy комментирует...

Да есть.Для этого нужно написать на имейл например:я Павел,читатель блога,но имею пожизненную лицензию на Гикс Той и т.п. и нужны советы.

Я получил бан на одном сайте,мне нужен там аккаунт,вот такая просьба за мою информацию по Гикс Той.

Виде торговли желательно,иначе советы будут менее конкретны и менее полезны.