воскресенье, 6 октября 2013 г.

Внимание опрос!!!

Хочу узнать кто ставит на скачках и сколько постоянных читателей.Просмотров блога много,но посетители могут быть случайными,нашедшими определенный пост по поиску в гугле.






Скачки не сильно популярны в русскоязычной аудитории как думаю и теннис.Все сидят на футболе,спорте для народа...
Наверное из-за этого такая большая задержка на нем,трансляции разные,людей на стадионах много,Бетфаир страхуется,а на скачках практически нет задержки,что дает возможность ,даже за короткий период ,сделать много покупок и продаж.


16 комментариев:

Unknown комментирует...

Привет! Можешь меня записать)

Kirstan комментирует...

Читаю, но скачки пока не торгую

BetfairPlus комментирует...

Постоянный читатель твоего блога. BetPulse (BetCafe rebrend). Ставки на футболе.

individuum комментирует...

Я тут промониторил... У тебя 117 постоянных читателя. Остальные случайные. С тебя пиво)))

Unknown комментирует...

+1, и читаю и торгую немного

rabetsu комментирует...

Ну я тож торгую и голосовал.

Unknown комментирует...

тоже голосовал. Мало проголосовавших, кстати.

Sergiy комментирует...

Я потом подобью итоги)

Neru комментирует...

Что Серега на ЦРУ работаешь? ))
Я играю до инплей все виды скачек, в том числе и на Бетдак.

Sergiy комментирует...

Доинплейщики герои,там же нужно только угадывать,логики ноль.

Unknown комментирует...

Да нет... была бы угадайка, сливались бы все.

Neru комментирует...

Серега в твоем ответе, если следовать логике, скрывается неприкрытая ирония, о принципиальной невозможности заработать доиплей на длительном периоде времени. Если я понимаю не правильно, напиши отдельный пост о своих мыслях по торговле доинплей на скачках. Тогда будет что обсуждать. Успехов!

Sergiy комментирует...

Я уже писал много о доинплее,там угадайка.А как еще назвать все движения кэфа без события.
Вот например я думал гнать свою лошадь что есть сил,зная что выгодный кэф,а его в доинплее опустили,поэтому лучше сегодня слиться,а побеждать в следующий день.(лошадь не железная и если идти на победу,то только за большие деньги)
Вариантов развести попана там масса....

Unknown комментирует...

Кстати, просветите плз нуба... что означает ситуация на некоторых британских и ирландских ипподромах, когда в гиксе таймер забега не показывается, а время инплея забрано в звездочки, например *03:14* ?

Neru комментирует...

Павел сделайте скрин, так не совсем понятно. Предварительно, таймер забега отражается не на всех скачках, не стоит зацикливаться на этом.

Unknown комментирует...

ок, как в очередной раз увижу - сделаю. Вчера было на Navan один раз точно и еще на каком-то из английских.