воскресенье, 13 октября 2013 г.

Тем кто использует GEEKS TOY !!!

Тем кто использует GEEKS TOY !!!

Написал вчера на сапорт Фаирбота и Гикс Тоя по поводу партнерки.На удивление ....от Фаирбота получил отказ и причина в том,что указал им сайт-этот блог,который имеет больше скринов с Гикс Тоя,что их не порадовало.Отправил им письмо со ссылкой на Ютуб канал, на котором и собирался использовать партнерку.

От GEEKS TOY получил добро и справа видите банер с моей реферальной ссылкой,но видео размешать пока не планировал с торговлей в Гике...

Поэтому тем, кто скоро будет оплачивать или первый раз использовать GEEKS TOY предлагаю это сделать через мою ссылку партнера,за что  будет поощрение (вышлю видео моей торговли в GEEKS TOY,те которые я никогда не выложу в Ютуб).

Я не знаю,сработает ли партнерка,если человек уже зарегистрирован и проплачивает следующий период (наверное нет),но думаю не сложно начать как новый пользователь  GEEKS TOY через мою ссылку (естественно когда у вас закончится проплаченный период)

Раз получил партнерку от GEEKS TOY и если так и не дадут добро от Фаирбот,то с теми видео закончу и будет только GEEKS TOY в эфире Ютубау меня много доинплея в Гике.

Еще раз моя реферальная ссылка в GEEKS TOY !!!или банер справа.


Партнерку Фаирбот вроде дает,поэтому пока продолжу выкладывать те видео что начал,а для GEEKS TOY буду снимать новые и делать отдельный канал Ютуб.

ВНИМАНИЕ! Все мои видео в открытом доступе, теперь будут выкладываться с приоритетом отбора удачных торгов 80-90% плюсовых и только небольшая часть с лузами.

Это искажение действительности,но так больше шансов привлечь покупателя на программу (рассчитано на буржуев,вас тут по пальцам можно пересчитать).
Тот бонус,что сделаю для покупателей через мою ссылку, будет естественно самый честный и полезный для ставок.

В готовности приоткрыть свои секреты, никакого подвоха нет,уверен на 100%, что нормальному не жадному человеку, который внимательно отнесется к моим советам и будет дисциплинирован, сможет зарабатывать на скачках,но таких людей не много,а большинство это азартные,жадные,ленивые пихальщики,которые если и чему то научатся,то рано или поздно будет слив и общий минусовой результат гарантирован.

И я не берусь людей воспитывать,мне хватает борьбы с самим собой, которого то же надо гонять плеткой))),что и делают акулы рынка,наказывая  лузами за расслабон)))

18 комментариев:

Modi комментирует...

Сергей, здравствуйте. С удовольствием куплю гикс той по Вашей рефералке, но у меня уже он проплачен на пару месяцев. Смогу ли я потом через Вас купить? И скажите, что за видео? То видео, по которому Вы сейчас работаете? Это будет просто видео одного забега? Если можно, оставьте Ваш актуальный email для связи с Вами.

Sergiy комментирует...

Я может как раз через месяц и подготовлю какой то бонус.Несколько видео,какие то советы,настройки программы Гикс той,поделюсь своим полезным опытом,тем более человек ничего не теряет,а просто к обычной оплате получает еще и много полезного.(я небольшой процент,оплата за труды,все в шоколаде)))

Modi комментирует...

А можно ли как то это ускорить? Ну не ждать мне месяц, а сейчас это приобрести? :)

Modi комментирует...

Какой процент Вы получите при покупке по рефке?

Sergiy комментирует...

20% вроде

А что касается быстрее,то написал же,снимайте видео загружайте на Ютуб,ставьте ограниченный доступ и присылайте ссылку,помогу советом.

Modi комментирует...

Сережа, но Вы написали: "вышлю видео моей торговли в GEEKS TOY,те которые я никогда не выложу в Ютуб"
Вот мне видео и надо. :)

Sergiy комментирует...

Так его еще нужно снять...
Пока буду выкладывать Фаирботовские видео

Modi комментирует...

Не. Фаеровские не интересно. :) Я готов у Вас купить пару видео + советы по 50% стоимости гика.

Sergiy комментирует...

Modi что бы тебе реально помочь,мне нужно увидеть как ты торгуешь,а если ты не торгуешь в инплее,то видео тебе не помогут.
Пришли свою торговлю в инплее,потом поговорим.

Павел комментирует...

емае,а я только недавно файрбот купил) (((

Павел комментирует...

Я купил файрбот исключительно для скачек. Смоьрю многие плюются и выбирают гикс для скачек.Почему? Что в нем такого удобного?

Sergiy комментирует...

Павел ты можешь посмотреть видео моей работы в фаирботе мой канал
https://www.youtube.com/user/santbetfair

В нем раньше была плохая не настраиваемая лестница,но для доинплея он годится.

Мне на фаирбот то же одобрили партнерку,жаль не успел я(

SM;)e комментирует...

Сейчас получше сделали лестницу в фаерботе, можно немного масштаб менять в меньшую сторону, так что побольше стало кэфов и коней влезать в экран, но все равно еще не настолько, чтобы инплей коней нормально там рулить. (По крайней мере для меня, я через грид играю.) Для всего прочего на мой взгляд фаербот даже лучше, т.к. проще и нагляднее, особенно новичкам.

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

> Сейчас получше сделали лестницу в фаерботе, можно немного масштаб менять в меньшую сторону, так что побольше стало кэфов и коней влезать в экран, но все равно еще не настолько, чтобы инплей коней нормально там рулить

значит, с начала года что-то поменялось. Раньше там было жуткое убожество - три исхода и тиков совсем мало. В гиксе же можно настроить почти все - при наличии нескольких мониторов можно натянуть лестницу на все и видеть хоть одновременно все исходы. На FullHD-мониторе у меня видно 5 исходов и 80 тиков.

SM;)e комментирует...

Я же говорю, что лестницу сейчас улучшили. Можно взять одновременно 9 лошадей и у меня при разрешении 1920*1200 при самых маленьких (из возможных) размеров шрифтов в программе (которые теперь тоже меняются) видно 7 коней, а если уменьшить окно ставок - 8. Если не включать столбец наторгованных сумм - то все 9 коней как раз можно увидеть. Настроить действительно практически ничего нельзя, кроме видов уравниваний, 6 быстрых размеров ставок, да вида выставленных на кэфах сумм (все, несколько ближайших или что-то среднее). Но в принципе я бы хотел лишь еще пару настроек, которые может когда-то появятся, а перегружать программу нафиг ненужными функциями - это тоже не правильно.
Я не спорю, что в Гиксе лестница гораздо лучше, но я видел еще пару лестниц в БетАнджеле и Маркетфидере (+ несколько лестниц в малоизвестных ботах) и после этого у меня язык бы не повернулся критиковать лестницу Фаербота. Тут без вопросов почетное второе место.

SM;)e комментирует...

Пока отвечал на оригинальный комментарий, он уже поменялся. :)

Unknown комментирует...

Да, я действительно потер изначальный коммент, потому что у вас более свежие данные. Я последний раз пользовался FB в начале года, потом попробовал гикс и FB сразу перестал устраивать.