понедельник, 14 октября 2013 г.

Сегодня СУПЕР удачный день!!!

Самое главное:получил гражданство Евросоюза!!!

Документы типа таких будут,карточка -внутренний паспорт и стандартный заграничный паспорт.
Вот один из моих коубов,проход Шенгена)))


Что мне это дает?Раньше я свободно мог передвигаться по странам Евросоюза со своей резиденцией,но не имел права работать и жить в этих странах.Мог работать только через португальскую фирма как командировочный.
Теперь могу выбирать себе любую страну,хочешь Англия,хочешь Франция,хочешь Германия (но ее я не хочу))
Так же могу без визы летать в Америку и Канаду.Все нормальные цивилизованные страны для меня открыты и даже само ощущение свободы, уже радует).

На скачках все удачно складывается,т.е.частые кабанчики,этот вчера:

и сегодня:






Еще высвободил себе 1 час свободного времени в день,дорого стоит... уйдя навсегда с форума БЮВ,спасибо еще раз тому, кто помог это сделать))).

Сделал проморолик по поводу своей системы ставок,нормальным людям будет бонус,еще не знаю в какой форме,хотя очень не хочется, что бы что то досталось жадным и наглым попанам,хотя умом и понимаю,что им гарантирован 100% слив.В общем бонус будет растянут во времени,сразу одним пакетом никакой информации не отдам.(Если конечно, вообще на этой затее не поставлю жирный крест, интересно почему?почитайте комментарии на мои посты на форуме БЮВ,как то не хочется после этого помогать незнакомым людям,а даже наоборот...)

У людей хватает наглости упрекать меня за то,что я  не отдаю свою систему просто так ,без никаких условий.Я очень рекомендую почитать эти посты,один в разделе Бетфаира,второй в разделе Флуда.
Многим,этот опыт в жизни пригодится,делать людям добро очень опасное дело,в лучшем случае за все добрые дела тебе не сделают гадость,но это если повезет) Я стараюсь от быдла держаться подальше,другого рецепта нет и окружать себя адекватными людьми и за них держаться.
Обладая аналитическим умом и хорошо зная психологию человека,мне ничего не стоит развести этот тупой и жадный народишек,что очень успешно делают бук конторы,капперы ,владельцы ПАММ сайтов и т.п.,но поверьте,брезгую деньгами быдла,не интересно это...

Внимание!!!Убираем детей от монитора)))

СУПЕР СИСТЕМА ПРОМО ВИДЕО 






6 комментариев:

rabetsu комментирует...

Поздравляю с получением гражданства!
Новый этап для тебя в жизни )

Sergiy комментирует...

Спасибо,забыл написать,прикол в том что его ждут от полу года до 1.5 лет,а мне дали через 3 месяца,а это неожиданно.Любят они безработных)
При желании мог бы гражданство получить и 5 лет назад,но вот решил и получил,а пригодится или нет,другой вопрос.

Neru комментирует...

Вероятно правильное решение о получении гражданства, раз ты несколько лет думал перед этим. Успехов!

Sergiy комментирует...

Проблема только одна,Украина боясь за Крым и западные территории не разрешает двойного гражданства.Но спасибо Португальцам,они не требуют отказа от других гражданств,как в Германии например.

gghkj комментирует...

Сант, привет. За сколько продашь свои наработки, без покупки гика.

Sergiy комментирует...

Читай новый мой пост,там задавай вопросы.