воскресенье, 20 октября 2013 г.

Хочу помочь вам скопить на банк для ставок...

Напоминаю всем,что в воскресенье в инплее на скачках торговать нельзя.Уже писал,что это худший день,денег мало,много Ирландии (ее торговать строго запрещено всегда),движение коэффициентов не предсказуемое и частые резкие обвалы с очень высокого коэффициента.

Сегодня тягал туда сюда банк и заработал 13 евро,но так как все равно время было свободное,то находясь дома,не смог пропустить это занятие)

Вот сделал сборку видео "Как обмануть счетчик" можно дать и другое название:"Как обмануть жадных до денег олигархов,которые плотно присели на природные ресурсы всей страны"

Думаю многим поможет сократить свои затраты на коммунальные платежи.Я против любого воровства,но тут случай исключительный,народ поставлен в такую без выходную ситуацию.
Деньги которые сэкономите этими способами, инвестируйте в ставки или на покупку софта )

ВИДЕО

КАК ОБМАНУТЬ СЧЕТЧИК, ГАЗА, ВОДЫ, СВЕТА





3 комментария:

Unknown комментирует...

Да уж, Серега... Это видео натолкнуло меня на мысль, что действительно ВСЕ способы хороши, когда раскручиваешь свой канал на YouTube... Ты ни чем не брезгуешь...
Не уж то у тебя так хреновы дела в торговле?
Или "курочка по зернышку" это стал твой девиз?
Пусть так... Но, что то уж просо больно мелкое... Боюсь курочка издохнет...

Sergiy комментирует...

Лучше бы это видео тебя натолкнуло на мысль как заработать на Бетфаере)
А что бы заработать на Бетфаере не нужно фантазировать,как ты делаешь обо мне.У меня не один канал,а больше 20ти на Ютубе,их нет необходимости раскручивать,люди сами находят нужные ролики по поиску в самом Ютубе или Гугле.
С тебя выйдет плохой аналитик,ты не можешь сопоставлять различные факты или держишь других за "тупее себя".У меня мало посетителей на блоге, что бы произносить слово раскрутка,есть развлекательные сайты с 1млн посетителей в день и я их знаю,и если нужна раскрутка,то пользуюсь ими.

Unknown комментирует...

Ладно, забей!
Не будем "домысливать" друг за друга...
Про обилие YouTube каналов у тебя, я знаю.
Зачем в Этом блоге ты постишь не тематические ролики? Вот моя мысль изначально какая была...