пятница, 1 мая 2015 г.

Безобразная работа биржи Бетфаир

Я на бирже Бетфаир давно,помню еще некоторые рынки на которых был налог 1%,а на остальных 2.5%
Людей тогда наверное было меньше и доходов биржи соответственно,а "премиум издержки" могли присниться только в голове у шизофреника...
Теперь налог 6.5%,с плюсовых додумались брать даже 60% !!!!,а вот сервис стал хуже некуда.Как такое возможно!!!Чем больше прибыль ,тем хуже сервис?!!!

Апи скачет,картинка идет с большим опозданием,на Гикс Тое отображение сумм появляется с опозданием и есть ощущение что тебе показывают противоположную ситуацию.Например кэф пошел вверх,а я вижу его движение вниз,потом он вернулся,а у меня пошел вверх.Когда кэф поднялся и пытаешься кинуть бэк,его не берут и кэф ушел вниз,а берут когда отката не будет,т.к. в реале он уже намного выше.
Чувствую новый апи заточенный под бот бетфаира не зря менялся...биржа возможно хочет стать основным игроком со своими нарисованными деньгами на экране.Возможно запускают свою шайтан машину не каждый день,но пока полная хрень(
Иногда ставлю свои 2 евро и кэф просто упирается в них и дальше не идет,как будто я 2000 евро поставил....и я понимаю что игроки делают ставки,потом снимают,но не может в колонке сразу 100 человек одновременно снимать ставки или их изменять,но такое происходит.

В онлайновой бесплатной игре World of Tanks смогли для всех сделать нормальный пинг,а эти со своими доходами уже не знают что придумать и на какой процент задрать ПИ

Это видео создано с архивного ролика где я проиграл 100 евро,звук от абдуля,но моим эмоциям соответствует 

а это ссылки на первые забеги сегодня:https://www.youtube.com/watch?v=1Aqehq-IOJ4
 https://www.youtube.com/watch?v=f6XWosU4SOs

кэф 1000 обвалился...


Да,можно и к такой херне приловчиться и это будет сделано или Маркет Фидер заточу под короткие забеги,а ему похер что там они нарисуют под конец забега,но тенденцию не к улучшению....

Всех с 1 МАЯ !!!!:)   УРА!!!!!

40 комментариев:

Анонимный комментирует...

давно уже заметил что ставишь мелкую сумму и могут не брать секунд 20... хотя оно скачет и идти то должно вроде в твою сторону, а они все тянут резину, идиотизм.

Good Jober комментирует...

У себя на америкосах тоже наблюдаю подобное, не хотят брать моё. Приходится брать самомУ. Только взял и тренд разворачивается в 99% случаев, хотя должно быть по логике хотя бы 50 на 50.

Unknown комментирует...

расскажи про гигс той , смотрел некоторые твои видо у тебя на канале и многие просто не имеют смысла , а вот про то как работает эта программа было бы интересно посмотреть , а то действительно я ее открываю и вообще ничего не понимаю в ней

Unknown комментирует...

А корень обеих проблем - неинтересное видео и непонятность тоя - скорее всего в том что вы не понимаете торговлю на лестнице. Запустите той в тренировочном режиме, откройте лестницу, попытайтесь делать ставки и понять, что происходит когда ставку берут.

Unknown комментирует...

я много раз пробывал работать с ним но так и не понял , и детальной инструкций нет к нему что да как работает , поэтому я за событиями слежу с сайта бф , а в том что видео нее интересные , ну они просто скучные и очень опасные для тех кто пришел в мир ставок и азарта , вообщем пока что графики для меня темный лес

Sergiy комментирует...

Hurricane RRs какие детальные инструкции,Гикс той нужен тому,у кого потребность в удобной лестнице для торговли в инплее.
Если ты пользуешься сайтом,то может тебе лучше присмотреться к Маркет Фидеру.
Сама торговля в видео не обучающая,но иногда успеваю сказать какую то полезную информацию.

Unknown комментирует...

ну они просто скучные и очень опасные для тех кто пришел в мир ставок и азарта
И чем, на ваш взгляд, они опасны? Сергей пропагандирует предельно осторожный подход к вопросу. "Фантиковый" режим есть во многих программах, и той не исключение. На мой взгляд, подобного видео как раз не хватало; если его с умом скомпоновать и снабдить комментариями по ставкам - спокойно можно было бы продавать как учебник

Unknown комментирует...

я к тому что если хочешь стать богатым то спроси у богатого , здесь на блогах много чуши и заблуждений , какие то стратегий выдумываете и все думают о да у него есть стратегия и он успешный , от себя скажу что ничего подобного не существует одинаковых игр не бывает на то это и спорт что бы зарабатывал букмекер , ни чем не хочу обидеть Sergiy , но когда цифры ставок вырастают начинаешь думать по другому , а биржа это лишь возможность заработать своими знаниями и опытом в спорте , я не знаю как у вас со скачками так как никогда не интересовался ими , вообщем обо всем расскажу позже у себя в блоге ,я три года читаю тут блоги успешных трейдеров ,

Unknown комментирует...

кстати про гигс той и on court вам платят за рекламу или что ?

Unknown комментирует...

кстати про гигс той и on court вам платят за рекламу или что ?

Unknown комментирует...

я к тому что если хочешь стать богатым то спроси у богатого
Несколько лет назад в сети был доступен блог такого украинского теннисного трейдера Танцующая Сокыра. Вот он очень четко написал на эту тему и я с ним совершенно согласен: богатый чаще всего просто не будет с вами разговаривать - это в лучшем случае, в худшем - разведет, продав какую-нибудь неработающую тухлятину. Хочешь чего-то добиться - собирай инфу по крупицам сам и думай головой.

Анонимный комментирует...

хурикейн у сергея все нормально показано на видео, кто хоть что-то шарит может пробовать и зарабатывать. а если не шаришь то тебе гикс той и не нужен, ты все равно не желаешь учитсья и идти на скачки, тут попахивает очередным футбольным попаном с бюва, который будет грузить на тоталы в теме про ставки на форуме...

Анонимный комментирует...

"ни чем не хочу обидеть Sergiy , но когда цифры ставок вырастают начинаешь думать по другому" много вас гордых, пишете одну и туже ерунду...

Sergiy комментирует...

Если выступать в качестве психоаналитика,к которым приходят люди, что бы разобраться в своих проблемах,то так же, поговорив с любым попаном,можно точно определить причины его сливов.
Понимаю, что не каждый может самостоятельно разобраться в своих ошибках.Я сам прошел этот путь,но многие забуксовали на первом этапе.

Основной ошибкой является попытка предсказать результат и вычислить валуйный кэф.У нас нет такой возможности т.к. нет доступа к информации,а та открытая, позволяет лишь перебить 6.5% налога биржи,но не более.
Все плюсовые зарабатывают на других принципах.

Sergiy комментирует...

@биржа это лишь возможность заработать своими знаниями и опытом в спорте@

Hurricane RRs,часто опытных в спорте разводят похлеще новичков,т.к. новичок не набит предрассудками и еще не знает такого слова как "верняк")

Unknown комментирует...

к счастью я не по футбольной теме здесь , на счет гигс тоя я не видел ни одного видео где бы подробно объяснялось как это работает и для чего ,а не счет попан не попан время и дистанция покажет , я не против Sergiy или других блогеров , я против ваших выдуманных стратегий , я перечитал много хороших блогов именно про бф и понимаю что нет ни каких стратегий есть определенные знания и стиль и не более , НИ КАКИХ ФОРМУЛ И СТРАТЕГИЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ , а даже если кто то что и придумал то объяснив ее кому то врятли тот человек сможет эффектно использовать ее

Sergiy комментирует...

Hurricane RRs ,ну и я об этом же

Unknown комментирует...

Hurricane RRs, (НИ КАКИХ ФОРМУЛ И СТРАТЕГИЙ НЕ СУЩЕСТВУЕТ) ну-ну не существует? скажи это попану,и самому себе.......)

Sergiy комментирует...

Тут 18 комментариев,которые можно квалифицировать как ДЕМАГОГИЯ.Человек задает расплывчатый вопрос,получат такие же пространные ответы.

Поэтому тем кто хочет получить какие то полезные конкретные знания,нужно формулировать точный и честный вопрос.
Но этого никогда не бывает,никто не хочет показать себя таким, как он есть.На форумах 90% плюсовых,а остальные 10% супер плюсовые)

Получается все друг друга водят за нос) и оказываются из-за этого еще в большем минусе,т.к. думаешь,Вася по 1к вытягивает в день,давай как и я пихну....

Анонимный комментирует...

я на бюве тему видел чувак спрашивает кто брал кредиты под ставки. говорит что хочет взять, но сомневается. На вопрос об опыте и плюсовости пишет что очень опытный и может быть в плюсе на дистанции, но без кредита подъем потребует времени по личным причинам)) Интересно, человек ведь знает что минусовой, но не только пытается убедить других, но и себя даже, ведь думает брать кредит, а это не шутки. не зря лудомания считается серьезной болезнью.

Анонимный комментирует...

сегодня хорошо трансляцции идут, надеюсь и дальше будет так, а то подзадолбало уже что творится с биржей..

Unknown комментирует...

я не говорю что я мега плюсовой , года 3 я точно был в большом минусе так как все эти средства и время пошло на обучение , только последние два года я вывожу деньги чаще чем закидываю , почему я еще не миллионер так это как у всех проблема психологического характера , бывало и такое что поднимал 30 тысяч рублей с 1000 а потом тупо сливал так как психология не рассчитана работать с такими суммами и анализ ставок уже гораздо хуже ,а что касается Вас Sergiy раз вы начали снимать видео о бф , то почему бы не сделать видео про гиикс той или бет ангел , я допустим много про них читал в блогах , кто даже писал что никогда не стал бы работать на бф без гикс тоя , я это говорю к тому что я хотел бы научиться ею пользоваться , просто не откуда учиться для меня сейчас проще будет торговать с сайта , зато проходящие мимо начали рассуждать попан не попан , да большая часть из вас в минусе и кто то верит в свои возможности а кто то нет .

Анонимный комментирует...

разочарую но те кто отписал тебе плюсовые. а вот твое мнение что ты плюсовый просто смешно)) "анализ ставок" - бред... и не имеет значения сколько ты там попанскими ставками на "крутом анализе ставок" поднял, потому что все это будет слито и психология тут не при чем, как и анализ.

Unknown комментирует...

спорить не буду так как толку нет с этого, а вам удачи плюсовые ребята

Unknown комментирует...

Харикейн, вам просто нужно потратить пару вечеров, чтобы изучить руководство и провести эксперименты в тренировочном режиме. Сейчас вам трудно помочь, потому что вопросов по существу вы не задаете потому что не понимаете. Разжеванного видео нет, это данность. Пробуйте так. У многих вполне успешно получилось, вы не глупее их, надеюсь.

Unknown комментирует...

Блин,да о чем вы вообще глаголите?Какой такой успешный игрок Сережка?Смысл его стратегии укладывается в двух действиях.Ставить ставку в лайфе,задем делать обратку.Но так как в лайфе кефы резко изменяются,то он получает немного более выгодный кеф.И эти манипуляции он гордо называет математикой.Типа я поставил обратку за кеф 3.0,а у меня приняли за 5.0,Ну вот я на дистанции и в плюсе.Хотя если включить немного свою голову и подумать малость логически,то можно понять,что в инплее никакой рыбы нет.

Unknown комментирует...

Смысл его стратегии укладывается в двух действиях.Ставить ставку в лайфе,задем делать обратку.

Это вообще смысл любой торговли. Абсолютно любой. А в инплее "рыба" ровно та же, какая на любом движении любого актива. Не важно, ставки, доллары или фьючерсы, и неважно доинплей или инплей.

Анонимный комментирует...

ваня ваня ты полный лох в инплее после таких слов. собственно меня вообще удивляют доинплейщики, которые в большинстве своем в инплее торговать не могут. Хотя принцип одинаковый, надо просто знать что ты делаешь. Впрочем я сомневаюсь что ты и в доинплее то можешь торговать, бот твой может и может, а вручную обосрешься небось?

Анонимный комментирует...

"Хотя если включить немного свою голову и подумать малость логически,то можно понять,что в инплее никакой рыбы нет." а ты с математикой то и не жружишь если не понимаешь, что все операции дающие плюс на дистанции изначально плюсовые и их надо суметь вычислить в общем потоке?

Сделай одолжение, не пиши тут. Мы уже видим как Бетфаир "ддосят" 9 месяцев и как "эффективнее работает новое апи", не позорься лучше...

Unknown комментирует...

Странно... о чем тут препираться вообще? Овощной рынок возьмем. Взял морковку на одном конце по десятке за пучок, пошел на другой конец, продал за 11 - все, рубль заработал. Тут в общем-то то же самое, только вместо морковки шансы на выигрыш. Инплей, неинплей это все нюансы - кто-то свежей морковкой торгует, кто-то подержит и продает под конец сезона.

Анонимный комментирует...

опять лаги сегодня и тормоза, видео некоторые даже не пашут... я просто охреневаю...

Unknown комментирует...

hoffman25 , Так и знал,что только ты на мой коммент свой эмоциальный высер оставишь.Во первых не твоего умишка дела,где и что мне писать.Во вторых,где ты вообще видел,чтобы девять месяцев какой либо сайт ддосили?Речь шла об определенном отрезке времени.А твои сопли,о том что БФ задерживает трансляцию,очередной раз доказывают отсутствия у тебя мозгов.Этож надо,додуматься торговать по трансляции БФ.И если у тебя руки кривые,то нечего и на новый АПИ БФ гнать.Что там еще?Мой бот покоя тебе не дает?Так,на то он и бот,чтобы мне руками не работать.Ну а твоя логика о том,что инплей и доинплей одинаков в принципе торговли,можно и не комментировать,все равно не поймешь.Вообще не понимаю,как можно не видеть очевидных вещей?Да еще потом на весь инет с умным выражением на лице описывать свои мысли.Вот например автор блога уже очень давно связан с БФ,но так до сих пор многие вещи его ставят в ступор.Например как часто он недоумевает,почему в инплее высокий кеф может упасть на самое дно.Ты же вроде трансляцию смотришь?Подскажи ему,что да как.Или как Сережка до сих пор не понимает,почему по выходным рынки ведут себя по другому.

Sergiy комментирует...

Vanja Vanja как я уже не раз тут писал,в блоге существуют ответы на все вопросы и про резкое падение кефа писал и про воскресенье то же.
напиши мне своё видение,а я тебе покажу пост годичной давности,где всё это давно рассказано.

И так, почему это происходит?

Анонимный комментирует...

Ваня Ваня, тебе ответили минимум трое тут, дурачок. Трансляции с Бетфаира я смотрел ранее потому что там не было задержек, задержки пошли после нового АПИ и мне трансляции не особо жизненно необходимы глупенький, я в основном на тех анализ смотрю, просто вымораживает когда идут хер пойми какие скачки из-за того, что пошли лаги на видео и не понятно кто куда там толкает тренд.

Но ты то не торгуешь, не умеешь просто ибо лох, если я попрошу тебя поторговать в инплее или доинплее, то ты в штаны наложишь, бота написать много ума не надо, а сам торговать не может. И этот человек мне пишет про мои способности, тебя мамка в детстве уронила что ли? Или в школе били за то какой лох по жизни? Я одного не пойму, тебе не нравится блог Сергея? Что ты тут делаешь? Не читай, не за\ходи, срать можешь в квартире своей маки на ковре с которой ты до сих пор живешь, надеюсь я понятно написал?

По поводу АПИ, и ддоса, дурачок, тебе уже 4 человека сказали что бетфаир в говно скатился, а ты как глупый не зхамечаешь, потому что сам не торгуешь и не умеешь видеть разницу между лагающей лестниецей и нормальной, просто потому что порлный ноль в торговле.

Ну так че, я не вижу, где твои заявления про умения торговать, в штаны наложил? Ты крутой трейдер? Покажи ручонками, а мы заценим в чем проблема. А потом катай уже на других трейдеров, но ты не покажешь потому чот не умеешь, но тогда не раскрывай свой роток, молокосос.

Анонимный комментирует...

ваня ваня бетфаир никто никогда не ддосил, тоже самое было в феврале, тоже самое сейчас, он периодически тупо не пашет. Ты дурак просто этого не понимаешь, ты супер прогер, который по шаблонам скопировал бота и теперь умеет все, смеши дальше чудик.

Анонимный комментирует...

ваня ваня, крутой трейдерок, а че ты не нашел стратегию в инплее, ума не хватило? или что? Новое апи бля, зайди на бюв и посмотри как лежала австралия на лнях, потому что они что-то там порушили опять, видео тормозит потому что они теперь за счет серверов с видео распределяют нагрузку возросшую от нового апи, ддоса сам говоришь 9 месяцев нет, а какого хера тогда лагает как лестница у всех, так и видео, лежат боты нектоторые. Ты идиот? или как?

По поводу доинплеЯ и инплея, они, глупый принципиально НИ ЧЕМ не отличаются, и там и там кефы двигают денежные массы и если умеешь ловить момент с зарождением тренда и садиться на поезд или же ловить момент где будет перекрытие крупных сумм, то стратегия будет работать и там и там. После твоих дурканутых и откровено глупых заявлений я сомневаюсь что у тебя там бот может вообще сторговать, учитывая что ты не понимаешь даже как он работает (сам вручную не можешь повторить), это херня а не бот. Как и твои познания в трейдинге херня. Но главное не это, еще раз говорю, не знаю чем тебе насолил сергей или местные чмитатели, но если тебе не нравится его стиль торгволи, его манера говорить, если тебе не нравится его блог и ты как "мегакрутой трейдер с горшка" считаешь что он говорит и показывает только бред, что ты торгуешь во сне лучше и с закрытыми глазами (ага, как же), то сделай одолжение, не читай этот блог или не комментируй тут. Потому что какая тебе пользха если тут все бред, я понять не могу? Тебе больше почесать языком негде? Может ты лично хочешь поговорить? Там и расскажешь что да как. Тебя били в школе? У тебя пил отец? В чем корень твоих проблем? Рассказать не хочешь? Потому что я не понимаю зачем сюда заходить, оскорбляьт и срать в комментариях, попутно показывая полоное незнание трейдинга и работы бетфаира? Любишь выглядеть глупым? Ну иди отгда на бюв, там таких любят...

Unknown комментирует...

Vanja Vanja, Смотрю на тебя МЕГАТРЕЙДЕР у нас в гостях, лучше друг друга помочь быстрее разберёмся на бирже.А на счёт рыбы нету в инплее глубоко ошибаешься, рыба везде даже на форексе.Попахивает от тебя что твой мегабот скальпирует тик за тиком, судя по твоему апи скорости вызов 5 -раз в секуду.Я тоже торгую до инплей и инплей,
скажу одно что когда твой бот торгует он не понимает где правильно торговать и куда встал так как раз попал там где валуй,при этом другие знающие мегатрейдеры начнут тупить твоего бота и заберут свой жирный кусок.Инплей вообще жесть 5мин до старта видно хорошо валуя кто будет быстрее всех бежать и на финише,а перед забегом беспредел.....

Unknown комментирует...

hoffman25 Ни хера ты настрочил.А главное стиль изложения,как у чукчи.Палака-палка,два струна,что вижу,то пою.Ты так торопился изрыгнуть на меня всю свою желчь,что даже с мыслями не собрался.А может образование не позволяет?Или может это у тебя были проблемы в детстве?Дедушка слащавый конфетками не угощал,за определенные услуги?Что касается моих нападок на Сергея,а не ты ли родной,довольно таки недавно поливал Сережку грязью,в твоем любимом быдлядском стиле?Не?Чего это вдруг ты адвокатом к Сережке записался?Решаешь тут кому можно критиковать,а кому нет.Насчет блога.Я наткнулся на него,года может три назад и он мне сразу понравился.Но потом я довольно быстро понял,что все авторские мысли этого блога,в большинстве своем плогиат.Вижу,как Сережке очень хочется научиться зарабатывать легко и быстро,поэтому его телепает из стороны в сторону,он даже пробовал барыжничать.Хочет найти себе партнера,успешного трейдера,чтобы тот ему помог.И все бы ничего,пока автора не потянуло свой нос сунуть в политику,в которой он еще хуже разбирается.И к чему нападки,что я не торгую руками?Разве смысл торговли не в том,чтобы зарабатывать?Я просто физически не смогу руками,так как мой бот производит расчеты,чловеческим мозг не в состоянии угнаться за компьютером.Насчет "рыбы нет в инплее".Посмотрите просто на спред .Неужели все такие слепые?Там мегаогромный разрыв между кефами.Кстати торговать в инплее особо ума не надо,там всегда можно предположить куда будет двигаться кеф.А вот определить движение кефоф в доинплее,нужно очень постараться.А научить бот это делать - это уже искусство.Насчет лагов БФ,вот как так получается,что мой бот работает как часы,а у вас все лаги да хренаги?Как так?

Unknown комментирует...

hoffman25 Ни хера ты настрочил.А главное стиль изложения,как у чукчи.Палака-палка,два струна,что вижу,то пою.Ты так торопился изрыгнуть на меня всю свою желчь,что даже с мыслями не собрался.А может образование не позволяет?Или может это у тебя были проблемы в детстве?Дедушка слащавый конфетками не угощал,за определенные услуги?Что касается моих нападок на Сергея,а не ты ли родной,довольно таки недавно поливал Сережку грязью,в твоем любимом быдлядском стиле?Не?Чего это вдруг ты адвокатом к Сережке записался?Решаешь тут кому можно критиковать,а кому нет.Насчет блога.Я наткнулся на него,года может три назад и он мне сразу понравился.Но потом я довольно быстро понял,что все авторские мысли этого блога,в большинстве своем плогиат.Вижу,как Сережке очень хочется научиться зарабатывать легко и быстро,поэтому его телепает из стороны в сторону,он даже пробовал барыжничать.Хочет найти себе партнера,успешного трейдера,чтобы тот ему помог.И все бы ничего,пока автора не потянуло свой нос сунуть в политику,в которой он еще хуже разбирается.И к чему нападки,что я не торгую руками?Разве смысл торговли не в том,чтобы зарабатывать?Я просто физически не смогу руками,так как мой бот производит расчеты,чловеческим мозг не в состоянии угнаться за компьютером.Насчет "рыбы нет в инплее".Посмотрите просто на спред .Неужели все такие слепые?Там мегаогромный разрыв между кефами.Кстати торговать в инплее особо ума не надо,там всегда можно предположить куда будет двигаться кеф.А вот определить движение кефоф в доинплее,нужно очень постараться.А научить бот это делать - это уже искусство.Насчет лагов БФ,вот как так получается,что мой бот работает как часы,а у вас все лаги да хренаги?Как так?

Unknown комментирует...

hoffman25 Ни хера ты настрочил.А главное стиль изложения,как у чукчи.Палака-палка,два струна,что вижу,то пою.Ты так торопился изрыгнуть на меня всю свою желчь,что даже с мыслями не собрался.А может образование не позволяет?Или может это у тебя были проблемы в детстве?Дедушка слащавый конфетками не угощал,за определенные услуги?Что касается моих нападок на Сергея,а не ты ли родной,довольно таки недавно поливал Сережку грязью,в твоем любимом быдлядском стиле?Не?Чего это вдруг ты адвокатом к Сережке записался?Решаешь тут кому можно критиковать,а кому нет.Насчет блога.Я наткнулся на него,года может три назад и он мне сразу понравился.Но потом я довольно быстро понял,что все авторские мысли этого блога,в большинстве своем плогиат.Вижу,как Сережке очень хочется научиться зарабатывать легко и быстро,поэтому его телепает из стороны в сторону,он даже пробовал барыжничать.Хочет найти себе партнера,успешного трейдера,чтобы тот ему помог.И все бы ничего,пока автора не потянуло свой нос сунуть в политику,в которой он еще хуже разбирается.И к чему нападки,что я не торгую руками?Разве смысл торговли не в том,чтобы зарабатывать?Я просто физически не смогу руками,так как мой бот производит расчеты,чловеческим мозг не в состоянии угнаться за компьютером.Насчет "рыбы нет в инплее".Посмотрите просто на спред .Неужели все такие слепые?Там мегаогромный разрыв между кефами.Кстати торговать в инплее особо ума не надо,там всегда можно предположить куда будет двигаться кеф.А вот определить движение кефоф в доинплее,нужно очень постараться.А научить бот это делать - это уже искусство.Насчет лагов БФ,вот как так получается,что мой бот работает как часы,а у вас все лаги да хренаги?Как так?