четверг, 7 мая 2015 г.

Занимался ерундой

Сегодня было меньше тормозов и рынки  более адекватные,но особо ничего не меняется,обвалы случаются часто и с высоких кэфов.

Возился с  камерой sj 4000,аналог фирменной GoPro,но с дисплеем и набором креплений,стоит намного дешевле и можно использовать в качестве видео регистратора.

У меня оригинал,но Китайцы делают много подделок на свою же продукцию.Но и оригинал требует дополнительных телодвижений.Уже поменял несколько прошивок,перечитал кучу форумов и делал тестирование,но не все получилось.Например хотел заснять под водой карпов).
На свои 60 евро,что заплатил,она работает прилично,испытал в бассейне и автомобиле,завтра продолжу тесты)



23 комментария:

Unknown комментирует...

hoffman25 Отвечу тебе здесь,там Сережка комменты не пропускает.Ни хера ты настрочил.А главное стиль изложения,как у чукчи.Палака-палка,два струна,что вижу,то пою.Ты так торопился изрыгнуть на меня всю свою желчь,что даже с мыслями не собрался.А может образование не позволяет?Или может это у тебя были проблемы в детстве?Дедушка слащавый конфетками не угощал,за определенные услуги?Что касается моих нападок на Сергея,а не ты ли родной,довольно таки недавно поливал Сережку грязью,в твоем любимом быдлядском стиле?Не?Чего это вдруг ты адвокатом к Сережке записался?Решаешь тут кому можно критиковать,а кому нет.Насчет блога.Я наткнулся на него,года может три назад и он мне сразу понравился.Но потом я довольно быстро понял,что все авторские мысли этого блога,в большинстве своем плогиат.Вижу,как Сережке очень хочется научиться зарабатывать легко и быстро,поэтому его телепает из стороны в сторону,он даже пробовал барыжничать.Хочет найти себе партнера,успешного трейдера,чтобы тот ему помог.И все бы ничего,пока автора не потянуло свой нос сунуть в политику,в которой он еще хуже разбирается.И к чему нападки,что я не торгую руками?Разве смысл торговли не в том,чтобы зарабатывать?Я просто физически не смогу руками,так как мой бот производит расчеты,чловеческим мозг не в состоянии угнаться за компьютером.Насчет "рыбы нет в инплее".Посмотрите просто на спред .Неужели все такие слепые?Там мегаогромный разрыв между кефами.Кстати торговать в инплее особо ума не надо,там всегда можно предположить куда будет двигаться кеф.А вот определить движение кефоф в доинплее,нужно очень постараться.А научить бот это делать - это уже искусство.Насчет лагов БФ,вот как так получается,что мой бот работает как часы,а у вас все лаги да хренаги?Как так?

Анонимный комментирует...

Нет чувак, образование позволяет и более того, написано там все запмечательно и понятно, но не для приматов вроде тебя которые много травки курили в детстве. Я Сергея не критиковал, не надо ляля студент, который на тот момент писал с левого ника, а еще ранее когда несколько лет назад с других ников (есть что скрывать? крыса по жизни?), я за свои слвоа отвечал и отвечаю, там были аргументы и все было объхективно. А вот от тебя шел и идет поток бреда, от человека который сам нихрена не может руками.

Где, кстати, ответы на вопросы сергея и других комментаторов, я тебя возбуждаю что ли? Или ты просто не имеешь ответов (а это очевидно так и есть) и поэтому игноришь все вопросы.

При чем здесь зарабатывание? Ты торговать умеешь? Нет и ты это только что дал понять даже по своим словам. Каким образом ты можешь оценивать чужую торговлю? Тем более в инплее в котором как ты сам намекнул шаришь даже меньше чем в доинплее, каким образом? Спред большой? Хаха, чувак, так ты возьми на лее как Сергей делает под кеф 20 ппоторгуй с месяцок в плюс, а че, там же спред, много ума не надо. Я уверен что ты сольешь все на счету в первые 2-3 дня и каков итог? Какое право ты имеешь критиковать? Я защищаю Сергея потому что в данном случае ты несешь бред, который не понять людям торгующим. И тебе дали это понять уже многие, включая фурсова который прямо тебе показал на твой нулевой уровень понимания. Касательно лагов и торговли. Что доинплей, что инплей одно и тоже, это только тебе не понять. Принципы формирования и зарождения трендов, перекрытий сумм и угасания трендов и там и там одинаковые. Печально что тугодумы вроде тебя этого не понимают. Разница лишь в размере сумм, плотности на лестнице и величине и силе срывов кефа, в доинплее эти факторы менее выражены, но там суммы более крупные, в инплее наоборот. И то и другое одинаково сложно в освоении. Ты пишешь про лаги биржи, прикрой свой роток парень, раз не торгуешь вручную, бот твой лаги естественно не замечает, а вот трейдерам плюсовым подлагивания крайне критичны. Тенм более что в доинплее лагов то и нет, а про инплей ты даже не слышал, ты туда не входил, точнее посмотрел и понял что не твоего уровня ума туда лезть, раз бота не стал пилить там. Хотя в инплее с таким спредом (сам же пишешь что там намного проще) можно было бы миллионы рубить и сам же как типичное трепло противоречишь себе утверждая что там нет рыбы.

Более того, рыба там есть и есть моменты когда там можно выезжать на чисто доинпленых индикаторах, но тебе это видимо мало известно, что неудивительно.

Я щас расскажу как работает твой убогий бот, фурсов прав был. Твой бот высчитывает показатели где больше/меньше пихнули за секунду в этот момент, потом высчитывает где больше купили, делает расчет на всех лошадях и если тенденция идет в разные стороны, то идет скальпинг. Это самый тупой метод, который можно делать даже вручную и он успешно делается многими трейдерами. А ты чувачок не сможешь вручную ибо ноль, не говоря о том, чтобы ловить тренды, а не скальпировать в 1-2 тика. В чем сложность чувак? Ты мегакрутой трейдер же, покажи хоть что-то или слабо, а если слабо то и рот не раскрывай. А за слова свои ответить ты не можешь и потому не только будешь прозван быдланом, но и балаболом по жизни.

Теперь вопрос, что влияет на падения кефов в инплее с высоких позиций. Сергей его тебе задал, ты как про трейдер должен приподать нам урок и рассказать. Ждем ответов чтобы поржать.

Анонимный комментирует...

ах да, ты дже мега крутой опять показываешь свой нулевой уровень когда утверждаешь что в доинплее спред)) Чувак ты зайди на малоликвидные рынки, скажем, на собак и посмотри какой там бывает спред и прогруз ДО ИНПЛЕЯ, тепереь ответь на вопрос, там тоже нереально зарабатывать?)) Ответ очевиден и толковые трейдеры атм вручную сторгуют, а ты даже бота не напишешь, ты написал методом тыка (бывает и такое) самого тупого из ботов, который умеет ловить сильные прогрузы и ничего более. В чем тут искусство мне слабо понятно... Это я так, кслову написал о торговле, чтобы ты понимал что нет разницы в инплее и доинплее, принцип один и тот же, спред есть и там и там, ты просто не занешь, потому что ноль.

Unknown комментирует...

hoffman25 Горбатого могила исправит.Тебе не лень столько текста набирать,чтобы столько раз повториться?Наверное твои поэмы,только избранные удачно расшифровывают.Но извини,я же тупой.Так в чем смысл трейдинга на бирже БФ?Чтобы мозоли на пальцах набивать?Или все таки денег заработать?Зачем нужен лифт в доме,если можно пешком подниматься на этаж?Зачем плакать за старый АПИ,если торгуешь ручками?Торгуй на сайте БФ и будет тебе счастье.Если Сережка хочет ответы на вопросы получить,пусть не включает проверку комментов.Ему уже писали,по поводу выходных,но он не обратил внимание.И причем здесь разные акки?Я написал здесь под одним акком.Потом Сережка заблокировал меня,я зарегился под другим.Да и вообще,я даже не помню свой пароль.Если сейчас выйду из этого акка,то придется другой регистрировать.Вообще какая разница в акках?Вот твой акк какую информацию несет?По поводу,что кеф резко падает.Ситуации разные бываю.Вот например одна из них.Бегут две лошади ноздря в ноздрю.Остальные безнадежно отстали,но есть еще третий фаворит,который достаточно далеко от первых двух,но далеко впереди всех аутов.И например падает первый фаворит.Ну какой придурок будет держать высокий кеф на третьего фаворита?И дело не в том,что третий фаворит соберется с силами и обгонит второго ,а дело в другом.Вот если зачатки разума имеются,то можно уже и понять о чем я.Я от природы лениый человек и мне как-то в падлу много текста набирать.Так что давай,до свиданья,инплейщик-рукодельник.

Unknown комментирует...

Vanja Vanja, Посмотрим на твои знание я тебе задам вопрос,когда можно входить промежуток времени на рынок торговать до инплей? Твой бот понимает где валуй?
До инплей почему одну линию из кобыл сильно гнут эдак 10-15тиков?
Явно бот не сможет этого сделать и решить задачу. У меня тоже есть бот но не для автоматизации ставок а для определение валуя и денежного потока,
почему я до сих пор торгую ручками? Я отвечу когда мой бот видет валуй и понимаю что будут гнуть вниз, а нет пошёл верх как же так? Потому что время и деньги....Когда я торгую я внимательно смотрю валуйный коэф потом денежный поток куда будут двигать линию. Ещё замечание допустим
коэф валуйный и 5-мин до забега как он себя ведёт? Будет идти дальше или топтаться на месте?

Unknown комментирует...

Kirill Fursov Ты сначала мне ответь,каким образом ты определяешь валуйный кеф?Валуй - это понятие абстракное.Его в принципе не может сущетвовать.Чтобы было понятней,например возьмем кеф на чет и нечет.Его никто и никогда заранее не высчитает.И по праву считается,что это 50 на 50.Вот,чтобы кеф на один из исходов стал валуйным,каким он должен быть?

Unknown комментирует...

Чёт и не чёт 50 на 50 это не валуй, даже на двух исходников нет валуя, валуй можно увидеть на трёх исходниках и больше. Это я к бирже имею виду.А на счёт валуя с другого источника можно определять валуй на двух исходниках это уже стратегия...:)

Unknown комментирует...

Я не писал,что чет-нечет валуй.Я спросил каким он должен быть,чтобы стал валуйным?Вот,если ты увидишь до инплея кеф на чет 2.5 (что конечно же нереально) - это валуй?И ты поставишь на него?Что касается автоматизации бота.Если он обучен выбирать всегда нужную линию,разве его трудно автоматизировать?

Анонимный комментирует...

ахаха, тормоз, знал бы ты какой бред ты только что написал)) Ваня ваня такой ваня, такой наивный дурачок. Никто не отстанет, от тебя, не надейся, будешь позор до последнего терпеть.

"Так в чем смысл трейдинга на бирже БФ?Чтобы мозоли на пальцах набивать?Или все таки денег заработать?" - не ясно в чем смысл трейдинга Сергея, чтобы ты ему писал о том как он торгует в плюс и какой ты ноль при этом? Зачем ты Сергею это пишешь, чтобы мозоли на пальцах набивать?

"Зачем плакать за старый АПИ,если торгуешь ручками?Торгуй на сайте БФ и будет тебе счастье." - дурачок? Ты понимаешь зачем нужна лестница и обновления кефов на ней и при чем тут торговля на сайте? Ты в торговле вообще хоть что-то шаришь? Походу ты балабол полный, даже более чем мы думали. Повторяю, новый АПИ тормозит, стал прыгать пинг у всех, лагать приме и отмена ставок, стали лагать кефы, что ончень критично для РЕАЛЬНЫХ трейдеров, а не балаболов вроде тебя. Стало лагать жестко видео, все это результат твоего хваленого апи кторый якобы меньше нагружает, все как раз наоборот. А вот, на днях лежала австралия у ботоводов, в феврале лежал частенько плеер, тоже наверно ддосили? 9 месяцев бля ддосят, ты не идиот ли чувак?

Мало того что ты написал бред про кефы, ты своей фразой про обвал только доказал свой дубовый взгляд на скачки, так ты еще и мой пример взял за основу, где я обвинял Маккоя в сдаче забега и договорняке, там точь в точь ситуация была с тремя лошадьми. Не стыдно чувак?

Объясняю нублу вроде тебя почему обваливаются кефы, может потом поймешь насколько это сложно, когда надо оценивать реален тренд или нет и насколько сильно обвалится. Пункты можно менять местами, все не вспомню сразу, но что в голову сходу пришло то опишу в пунктах.

Анонимный комментирует...

1) Задержка трансляции или подлагивания. Тут все просто забег пошел, внешне может даже казаться что он начался сразу как начался инплей на фаере, на деле же задержка может достигать 10 секунд. Трейдеры видят одно, а потом резкий обвал и выясняется что лошадь через 5 секунд ушла в отрыв, у кого задержка или кто не учел фактор возможной задержки во время проставления (тут важно понимать фактор времени, количества лошадей, кефы и то как они себя вели до этого, какими суммами грузили и успели ли перекрыть их и много еще чего) те ушли в огромный минус который уже необратим.

2) Кто-то двигает крупно линию, сумму глазом не видно, но сдвигают на десятки тиков, если он леил, то он в большинстве случаев пойдет перекрывать и пойдет обвал на беке. Или он резко передумал и кидает резко на обвал потому что ситуация стала угрожающей, пошел обвал на десятки и сотни тиков. При этом совершенно не ясно является ли обвал истинным или ложным, не ясны полностью перспективы лошади на этот момент и не ясно надо ли хеджировать полность/или не надо/или надо, но не полностью, а по ходу тренда.

3) куча народу грузит против лошади, среди них 2-3 средних по суммам трейдеров, если удалось со спредом сдвинуть верх, то возможен (или не будет, надо это понимать по сумма и другим лошадям и десяткам факторов) обвал резко, как правило такой обвал спекулятивный, но если он совпал с началом смены позиции лошади, то обвал может быть сильным и долгим вплоть до победы.

4) перекрытия мелких сумм, допустим я наторговал на низких кефах еще до середины забега, после середины кеф ушел за 15-20, я для создания нужного перевеса подкидываю пару долларов на бек, идет обвал, хотя только что резко грузили против. Тут трейдеры от неожиданной мелкой ставки ссут в штаны и резко отменяют заявки, как правило ложный тренд.

Анонимный комментирует...


5) паника и ситуация когда кеф определить невозможно, бегут 4-5 лошадей в линию в любой момент 2-3 лошади чуть отстали на 20-30 см, через мгновение они эти 20-30 см отыграли, все идет уже перед финишем и понять кто выйграет на сантиметрах сложно, тут будут упоротые движняки в самых широких диапазонах. я в такое не рискую лезть, сергей такое выводит в плюс, это чтобы ты понимал какое ты дно.

6) Трейдерам ударила в голову дурь и они решили тупо грузануть вниз лошадь или вверх, хотя по картинке явно неадекватная ситуация. Иногда это происходит на нервах иногда путают похожую форму, но могут запросто обвалить безнадежную лошадь на финише на десятки и даже более тиков.

7) Перестроения лошадей в забеге. Бежит лошадь во внутреннем круге (зависит от ипподрома не везде будут одинаково активно грузить), шансов на рывок у нее нет, ее резко поднимают еще до финишной прямой, а потом она перестраивается и появляется просвет для рывка, она еще даже не рванула и не факт что рванет, но пошел обвал. Совершенно не ясно выйграет эта лошадь или нет, знают это более менее только ставочники на тот момент, они знают лучше реальные возможности для рывка. Трейдеры на этот момент еще только гадают, как правило или отмена ставок идет или частичное хеджирование, если зазеваться можно влететь, а можно и нет.

8) Просто рывки и отставания лошадей иногда неадекватные. бежит лошадь с кефов 20 с начала первой, потом отставать стала ее после постепенного небольшого опускания сразу дернут вверх, но через 5-10 секунд она опять начинает нагонять, идет обвал, перспективы не ясны.

9) Ускорения торможения лошадей таже ситуация трейдеры решают что лошадь устала или наоборот, возможен обвал ,сила зависит от разных условий, перспективы не ясны.

10) Лошадь стартанула с кабинки с опозданием или споткнулась, кеф улетает под сотни, потом она нагоняет и даже выходит в число лидеров в забеге кеф обваливается.

А то что ты написал, так это падение лошади и это настолько редкая ситуация, что трейдеры даже не учитывают такого ибо на торговлю это не влияет лошпед))

вот тебе лишь часть ситуаций, каждая ситуация очень многогранна, везде надо думать и и быстро реагировать. Если бы ты сел торговать как сергей то слил бы за пару дней. Ты наверно думаешь что надо просто беки кидать, ага щас, нашел дураков, если просто кидать и не понимать куда и зачем, то на дистанции будет такой же слив. А ты нихрена не понимаешь как там ложный спред и тренд определять, который идет вразрес ситуации и чисто спекулятивен.

Ты так и не ответил на вопрос, когда ты нам покажешь гуру до инплей торговлю?)) Ты же супер про, а мы тут нубасы все, ждем. Хватит сливать с темы и прикидываться что тебе лень печатать, ты в прошлом сообщении таки прям рвался тут все всем доказать (сергей не пускал сообщенияя, так ты не поленился напечатать в новом посте даже, на самом то деле он не блочил их, просто sn дурачок не понимаешь что в старых постах автоматически включается модерация), а сейчас уже лень оказывается. Ты насколько глупый и наивный, что не способен сойти со спора более изящно?)) так по детски, сложил ручки на груди и произнес что не будешь с плохими разговаривать. У тебя отставание в развитии?))

Анонимный комментирует...

кирилл да что ты с этим убогим разговариваешь? он мне в качестве прмимера обвала кефа в инплее называет паденеи лошади)) это вообще практически не влияет на обвалы, он этого не понимает. о чем тут говорить? научил методом тыка бота скальпировать на прогрузах и думает что гуру трейдинга, а руками ни там ни в инплее нихрена не сможет, потому что днище.

Unknown комментирует...

hoffman25 Да успокойся ты уже малыш,я с тобой уже попрощался.

Анонимный комментирует...

ваня ваня, впредь думай головой прежде чем что-то говорить, а то будут по жизни с тебя ржать как читатели блога. Ты со мной попрощался, вот и не пиши, балабол опять не можешь за слова ответить. я же разговор не заканчивал и закончу когда посчитаю нужным.

Unknown комментирует...

Ваня, я так понял что вы не знаете как должен выглядеть валуй.Валуй может быть даже с коэфом 40 даже 200 и 500, такие коэфы тебя пугают правильно? Даже не можешь ответить на все вопросы которые тебе задали все здесь.Выходит что вы глаголите своими знаниями типа мегатрейдер не хорошо так нехорошо, я например здесь подсказываю по маленькому но я же не показываю себя мегатрейдером, скоро помогу тут зарабатывать ставками и за это скажут спасибо, взамен мне нечего не надо просто тут надо друг друга помощь.Тебе даже hoffman докажет я тут видео выкладывал, как я на двух конкретных валуев выхлоп делал, и не можешь ответить на мои вопросы, вы задали я вам ответил. Инплей и до инплей одинаково себя ведут просто денежные объёмы в отличие инплея .......:)

Unknown комментирует...

Kirill Fursov Какие-то пространные вещи,говоришь.Что значит,как выглядит валуй?Я конкретный пример привел.Кеф 2.5 на чет до инплея - это валуй или нет?Ты бы поставил на него?Те портянки,какие тут строчит hoffman25,ломают мозг любого адекватного человека.Перечитай мое предложение о спреде.И то что пишет он про спред.Человек вроде даже и не в курсах,что это такое.Торговлю на лестнице,он называет торговлей ручками.Падение лошади для него не влияет на кефы.И на какие вопросы я должен отвечать?Если вы не понимаете разницы в инплее и доинплее,то я что должен делать?И самое главное,я где либо говорил,что я мега трейдер?Речь зашла о новом АПИ БФ.Я возмутился и в качестве примера привел,что я не программист и то написал бота,который отлично работает.Он работал хорошо и на старом АПИ и так же хорошо работает и на новом.В каком месте я мега трейдер? hoffman25 пытается взять меня на слабо и вынудить показать работу моего бота,только зачем мне это надо?Предлагает мне в инплее поторговать на лестнице как Сергей.То есть собирать по 3 евро,а затем спустить за раз 25 и недоумевать,про обвалы кефоф.Зачем мне это?И чем я помогу страждущим?Выложить алгоритм своего бота?И этого мне не надо.

Sergiy комментирует...

Vanja Vanja- мало конструктива и много заблуждений.Например:
-"Хочет найти себе партнера,успешного трейдера,чтобы тот ему помог"
Наоборот,имею такую черту характера,что мне не интересны чужие системы,да и рынки кроме скачек не нравятся и зачем, если есть своих куча,которые доводить до ума можно сколько угодно...
-Про то что не разбираюсь в политике,вопрос спорный.Можем обсудить какую либо конкретную тему и будет видно.

Вывод:всё немного по другому чем в твоих представлениях,возможно так же дело обстоит и в отношении биржи.

тебе решать-остаться в своих заблуждениях или тут совместно искать возможности заработка на бетфаере





Unknown комментирует...

Ваня, на счёт АПИ это спорный вопрос, но точно знаю что уже экономить начали, жадность монополия перерождается.
Не обязательно коэф 2.5, пример коэф за меньше 2.5 гола 2.04 и больше за 1.94
где тут валуй? нету вообще валуя.
Другой пример допустем футбол Кордоба-4.4---Атлетик Бильбао-1.99---Ничья-3.6, до инплей это валуй на ничью
коэф 3.6, в инплей валуй это Бильбао 1.99, идёт игра прошло 45 мин голов не было, выходит ничья первый тайм.Второй тайм забивает Бильбао счёт 0-1 почему именно так произошло?
Кстати пример коэф 2.5 и коэф 1.5 нет валуя, а вот 3.05 и 1.5 есть валуй какой из них валуй?

Анонимный комментирует...

ваня ваня, не позорься а))не хочет он 25 слить за раз видите ли))) А что, мегатрейдер 25 за неделю что ли делает что так трясется за них? Или ты настолько хреново торгуешь, что даже на кефе 20 ссышь слить, что чисто математически еще умудриться надо))) Чувак какой идиот, я хренею. А лестница что не для торговли руками? А для чего ноа по твоему? Она чтобы по ней боты что ли торговали?))

А вот еще спред дикий говоришь, типа заработать невозможно, дурачок, на спреде в инплее иделают бабки многие, если понимать что есть время на "проставить-перекрыть в плюс" и кеф за это время не слетит хрен знает куда. А ты даже не в курсах об этом, спред в инплее да и принципе доинплее является одним из показателей что тут можно пихать не боясь, главное направление тренда определить. Чувак просто не в курсах, он же не видел как рубль после спреда когда он до 68 за доллар улетел потом долго и уверенно откатывался и не понимает в чем тут фишка. Показать алгоритм бота? У тебя один алгоритм что ли, ты сам сказал что он не для ручной торговли и алгоритм я этот уже описал. Зайди на каналы трейдеров на ютубе они вручную так торгуют, называется скальпинг обычный, а еще они умеют свингом торговать, на что твой бот в принципе не смпособен, не говоря о тебе. Я говорю чувак, поменьше понтов и поучений и наездов на Сергея по торговле или кого-то еще и не будут тебя трогать.

Анонимный комментирует...

Да, падения лошади не влияют на кеф. Во-первых их невозможно определить даже по видео с учетом возможной задержки и с учетом того, что лошадь может и на прямой перестать тупо бежать или скинуть ан бегу джокея. Во-вторых это очень редко бывает и трейдеры просто вкладывают минус от таких ставок в свою торговлю изначально. Но там не должно быть минуса на дистанции ибо если ставить всегда одно и тоже, то будешь как в плюс на падении выходить так и в минус, что даст малый откат денег со счета через налог конторы. Но веришь нет, кефы обваливаются не от падений и я это уже описал вроде, не? Если лошадей много или кефы примерно равные то даже падение 2 одновременно может абсолютно не сдвинуть кефы на большинстве лошадях. Когда в конце уже 2-3 бежит то конечно падение одной из них повлияет на кеф, но это редкость и трейдеры на это клали болт как я уже сказал, а во-вторых обвал там будет на всех лошадях одновременно и будет без откатов, не знаю каким местом ты это за обвалы считаешь, когда на видео у Сергея кефы с 1,2 до 10 например скачут, каким местом тут падение замешано?

Анонимный комментирует...

кирил чем sn сегодняшний субботний движняк объяснишь? Есть объяснение? ты говоришь что находишь до инплея прогрузы говорящие о поведении кефов в инплее, так вот, сегодня что-то особенное и это такой развод или просто так складывается ситуация сама по себе?

Unknown комментирует...

Ваня, Кстати я забыл упомянуть, трейдеру не страшно слить даже 50 или 100 баксов, если он знает как на бирже себя вести торговлю.Я торгую бывает лузы, на дистанция всёравно вплюс, выгоднее торговлю вести там где огромные мегавалуйные коэфы, и тоже торгую по 2 евро даже 10 евро можно даже 50 представь себе коэф 45 ставка 10 евро и уверен что он валуйный и перекрыл допустем коэф 5 = выхлоп 90евро потом посчитай мне нужно 9 рынков проиграть, по 10евро выходим в ноль максимум в день 4-5 лузов день, при этом только ставки бек. На мой взгляд выгодней инплей посмотри как пихают инплей по сумасшедшему беспредельно.Скоро я буду давать ставки на лошадок и удивишься как можно бабки поднимать с большим темпом ......:)

Unknown комментирует...

hoffman25, Я на выходные не торгую, много разводняков и ведёт себя по дебильному так как в кругу трейдеров понимающих валуев отдыхают выходные. Кому то на выходные хорошо получаеться.
Например много трейдеров понимают где валуй они давят в одну сторону коэфы.
Советую торговать осторожно, много косяков, или вообще не торговать на выходные шляпа там.....