пятница, 16 декабря 2011 г.

Мой способ торговли на скачках до инплей.

Кратко опишу каким образом я торгую и эта тема посвящена именно способу ,а не стратегии и всем нюансам.

Торговля осуществляется в один тик ставкой бэк за 7-5-3 минуты до инплея на Английских рынках в диапазоне коэффициентов 7-15 и в игнорировании двух первых лидеров списка,какой бы кэф там не стоял.

Вот так в одной фразе всё и выразил...Но в основном торговля идет за 3 минуты,когда линия движения кэфов уже сформировалась и пришли почти все основные деньги,есть возможность проанализировать предыдущие события и видно какие максимальные суммы могут выкатить на рынке взятом для игры.
Почему не беру первых двух лидеров,даже если там кэф около 7?
Основные деньги сосредоточенны именно там и как-то неловко со своими 5-50 евро влазить между людьми которые выставляют по 2000-5000 евро и при желании могут двинуть линию на 10 тиков или более в сторону известную только им...
Торговля осуществляется в программе Geek Toy,а вид окна интерфейса приведен в предыдущих постах.
Вообщем, восновном, так все и делают  со своими небольшими нюансами,как например Бурвикс,единственное удивляет ,как у него получается все провернуть в Фаирботе и мое устойчивое мнение,что Гик Той для трейдеров гораздо удобнее Fairbota и тут все дело ,наверное,в привычке.Но вот для инплея Фаирбот номер 1 и видео с моими успехами есть в этом блоге.
Так же добавлю,что выбор ставки "ЗА" и торговля на понижение не принципиальны для моей системы,просто нет необходимости держать большой банк и при форс мажоре величина убытка под контролем. 



3 комментария:

Saymon комментирует...

Сергей,привет. Спасибо за блог. Я увлекаюсь скачками уже пол года.... слил пару-тройку банков на лайв-системах... они оказались нерабочими... Месяца 4 пытаюсь найти свою игру на трейдинге... результаты вроде есть (пока что от всех болезней не излечился)) По поводу твоего метода - мне он кажется вполне достойным. В последнее время стараюсь перейти на небольшой банк --- не банк,а мастерство должно быть на первом месте )) Думаю оставить не более 100$на счету и тикать по тихой.Скажи пожалуйста,как ты считаешь - это нормальная сумма для бека 5-15??? Вопрос: В каком диапазоне у тебя сумма для захода? Спасибо.

Sergiy комментирует...

Советую брать как и я 10% от банка,на лидерах с низким кэфом до 20%,так что для сотки 7-10 баксов оптимально,но я беру за торговлю много тиков,а как у тебя не знаю.

Saymon комментирует...

Спасибо... Тише едешь-дальше будешь)