среда, 21 декабря 2011 г.

Заблуждения новичков.


 Вот оно:


Когда люди попадают на биржу Betfair и начинают ходить за информацией на форумы,почитывать блоги как например этот или этот или мой ,то может создаться ложное представление о самой сути биржи и  покажется,что большинство народа сюда заходит просто вынимать деньги, как на работу ,а на форумах 90%  плюсовых,что еще больше искажает картину Мира.

От сюда не серьезный подход,вера в существование волшебного Грааля,где достаточно самому открыть или у кого то узнать за деньги этот волшебный рынок,этот секретный коэффициент,эту заветную минуту закрытия и это оптимальное число тиков...а потом уже,этот несметный поток хлынувшего богатства и его величина,будет зависеть только от размера банка и количества отработанных рынков.

Бетфаир-это не нефтяная вышка,где добра немеряно и на наш век хватит,на бирже деньги игроков,похожих на нас,таких же умных и хитрых,с таким же желанием поиметь побольше денег от таких  как мы...и что бы стать плюсовым, нужно будет обхитрить 100 соперников и борьба идет не шуточная и любой минимальный перевес над линией ,рынком ,с железной дисциплиной,только могут позволить стать плюсовым и даже скажу,гарантирует стать плюсовым,зная как много тут просто пихарей-андреналинщиков.

Попаны сюда приходят отдыхать,а мы работать.Они развлекаются,ставят на рынках, которые им нравятся,рискуют в свое удовольствие.Потому что играть в плюс -тяжелая,нудная,часто не интересная работа.Думаете я фанат скачек,да пусть там хоть тараканы бегут,или пусть вообще никто не бежит,просто циферки мигают в Гик Тое и движение денег идет,большего не надо.Отдохнуть можно на футболе,хотя есть плюсовые, что и на отдыхе зарабатывают)))
Хотя, про не интересную работу загнул конечно,деньги великий стимул и делать ставки мне нравится,но без фанатизма и лудомании.

Основная мысль всего поста:ЗАРАБАТЫВАТЬ НА БЕТФАИР ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО ,НО 100% МОЖНО КАЖДОМУ

12 комментариев:

Borisanov комментирует...

Приятно что и про меня тут вспомнили)

Sergiy комментирует...

Страна должна знать героев инплейного фронта)))

Borisanov комментирует...

))) помнится ты тоже раньше в инплее поруливал)) а что решил завязать результаты вроде неплохие били???

Sergiy комментирует...

Я начал к инплею добавлять доинплей,и основная причина-блог Бурвикса.
Открыл несколько интересных приемов и пока полностью переключился на этот рынок,тем более что инплей играл только длинные дистанции,а теперь все абсолютно рынки мои.
Но бросать его не собираюсь,есть идеи на лидеров с кэф около 1.5
Да и опыт там большой+еще твой блог подвернулся и твои успехи вдохновляют)

Borisanov комментирует...

а у меня что то пока никак не получается с короткими дистанциями но думаю что со временем там тоже освоюсь, в основном беру длинные забеги появились мысли на конях с кефом в 9-15 вот над ними сейчас пока работаю, есть куча мыслей но никак их нету времени довести до конца. Доинплей раньше тоже торговал но потом что то перебрался я от туда, так бы если что нибудь сделать совместными усилиями как ты в предыдущем посте писал, найти группу единомышленников

Анонимный комментирует...

Borisanov, как-то твой блог мимо меня прошёл. Пошёл добавляться в читатели :)
О, так мы земляки! Я из Сарова.

Sergiy комментирует...

$tep'Ok вы там революцию в России делаете,Мир изменяете,а мы тут про мелкое,как на конях поднять,даже на кобыле с кличкой "Путин" есть такая)))

Sergiy комментирует...

Borisanov согласен,что совместные идеи всегда дадут больший результат.Поэтому кто на конячках,можно было бы как то организоваться в скайпе например,он у меня всегда включен.Бывает нужно срочно узнать:бетфаир стал или это у нас профилактика интернета или еще что.

Анонимный комментирует...

Sergiy, да не нужна революция никому. Но так кидать через буй народ...

Sergiy комментирует...

Да просто молодец,что пошел наблюдателем.

Oleg комментирует...

Я бы начал статью чуток по-другому. Прежде чем смотреть на некоторые блоги - надо помнить о классной программе Фотошоп и выруливание в лайве - кроме всего прочего :)

Sergiy комментирует...

Про фотошоп помню,но очень чисто подделать скрины не возможно,я бы вычислил при желании...но естественно всему верить о чём пишут,нельзя