вторник, 10 января 2012 г.

Торговля в один тик.Скальпинг.

Почитал блоги и вспомнил себя,а это было не трудно,ведь прошло несколько месяцев или пол года,как я вплотную подошел к торговле на скачках до инплей в 1 тик.
Раньше уже делал не один заход на все виды торговли и про скальпинг имел ошибочное мнение,хотя и логичное:
-торговля в 1 тик убыточна,пошел кэф в твою сторону взял 1 тик,не угадал направление,влетел на 2-5 тика в лучшем случае;
-если уж торговать,так при благоприятных обстоятельствах брать по полной;
-что бы заработать на такой торговле нужны большие суммы;
-нервы напрягает,вернется график или нет;
И выходило то,что сотни трейдеров или лохи или я чего то не понимаю...

Практика показала,что логические выводы далеки от реальности:
-в один тик можно зарабатывать на стоящем графике;
-можно зарабатывать на графике идущем не в твою сторону;
-на одном рынке можно сделать до 30 плюсовых тиков,а где вы дождетесь такого ухода кэфа в вашу сторону;
-риск ограничен 1-2 минимальными  ставками;
-очень часто сметаются практически одновременно ставка бэк и лей,только успевай подкидывать новые;
-не нужен большой банк,500 евро это уже для супер профи с большим запасом.У меня 100 евро,т.к. еще учусь и привыкаю к суммам.
-вашу стратегию торговли никогда не стырит работник Бетфаира и никто не сможет играть против вашей стратегии,т.к. она не уловима и по истории ставок выводов сделать не возможно

2 комментария:

val64rus комментирует...

Проблема в том, что скальпинг - занятие не для всех. Мне, по характеру, это совсем не подходит, например. И таких, думаю, большинство. Для меня лично - либо автоматическая торговля, либо ставки. И там, и здесь - не лезть руками!

Sergiy комментирует...

А у меня такая история с инплеем,начинаю импровизировать,могу перейти на пиханину...получается как в драке,все карате забывается и получается деревенский махач)))