воскресенье, 15 мая 2011 г.

Ответил в блоге

и все таки какую роль для тебя betfair играет, есть четыре варианта: - играешь ради удовольствия; - находишься в поисках стратегии/метода игры; - в процессе тестирования; - получаешь прибыль

Решил в блоге ответить на твои вопросы:

Мне нравится играть на Бетфаир,лучше площадки пока не знаю,да же биржа форекс ни сравнится,а о буках вообще не говорю,удивляюсь что они пока еще все не позакрывались.

Спортивная биржа дает возможность зарабатывать своим умом и характером,если постоянные сливы,то нужно искать причину в самом себе,просто другие ребята оказались немного опытнее и дисциплинированнее тебя.Я сам не ожидал от себя,что буду по 10 раз наступать на одни и те же грабли.Все ошибки типичные для игроков я прошел в разной степени,и очень хорошо понимаю психологию игрока и по писанине в блоге уже могу точно сказать,кому лучше в азартные игры не играть или что его скоро ждет большой слив.

Я нахожусь сейчас в долгом процессе тестирования,так как собираю статистику забегов и провожу корректировку,не жадничаю как раньше (играть на всем что шевелится),а отбираю самые прибыльные дистанции забегов и ипподромы.

Сразу скажу,что я человек не азартный и не игроман,я тут для зарабатывания...Небольшие проигрышы всегда отыгрывал,полностью никогда банк не сливал.Не из тех,кто пол года назад спустил 5000 баксов,а последние 2 месяца радуют публику скринами с выигрышами по 50-200 евро в день.

Пока цель написание этого моего блога еще раз напомнить себе прописные истины.Поможет кому то еще ок...

Комментариев нет: