пятница, 20 мая 2011 г.

У меня уже конец света наступил ...

Сегодня должен был быть один из удачных дней если бы придерживался системы,пол дня хорошо выигрывал и расслабился а можно сказать что и Жадность фраера сгубила
намеренно допустил две ошибки:когда кф пошел вниз,показывая что наврядли подскочит,то стал минимизировать убыток уравнивая в минус,раз уровнял-не взяли,кф еще опустился,второй раз нажал,пытаясь поймать опустившийся кф т.е добавил еще одну ставку ну и ко всему,не снял ставки Lay на других лошадях.(и это все сделал сознательно,не по ошибке,надеясь что прокатит)
  Но кф взлетел вверх и подхватил все три ставки на лидере ,потом чуть опустился,давая мне еще один шанс развести по -3 евро на каждую лошадь,но я ждал победы лидера,пока не дождался взятия lay на второй лошади и ухудшил и так безнадежную ситуацию.
Без попанства по системе получил бы +4 евро,даже перестраховываясь и закрываясь имел бы максимум -8евро.Итого -55 евро

                                                                            Ну и кто я после этого?.....

На выходные много забегов,будем исправлять...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Сегодня первый забег был шикарный. Думал ты его здесь распишешь. Первая лошадь была с до-инплейным кэфом 1.28. В забеге кэф на нее упал до 1.01 и улетел безвозвратно. На другую лошадь в это время кэф с 1000 упал до 1.01. Вот тут я понимаю. Раз поймал и 1000 раз проигрывать можно чтобы в 0 выйти. :) Но я прокатился только на 1 лошади 1.07-1.17. Для эксперимента 10 тиков выставил. Почему-то больше 20 в Гике не выставляется.
На 2-м забеге выстывил тоже самое, мою ставку взяли, кэф на секунду подскочил высоко и снова упал. Моя обратная ставка так и не успела долететь, только и успел увидеть зеленые циферки в Гике. Задержка по-моему 5 секунд в размещении ставки?

Sergiy комментирует...

Я на такого явного лидера пока не играю,максимум кф 1.5 до инплея.В Гике только 20 тиков,но можно рассчитать величину ставки и ставить в ручную куда угодно,это не удобно и время теряется,но нет необходимости покупать фаирбот.Если так играть,то нужна привязка или к длине забега или кф и смотреть статистику,собрав 10-20 забегов.Так как бывают дни когда постоянные срывы с кф 1.01 1.03 до 4 в день,а потом неделя все нормально.