четверг, 19 мая 2011 г.

Моя прибыльная стратегия для игры на скачках в in play на бирже ставок Betfair

Решил описать свою стратегию,по которой играю в данный момент,т.к. вопросы такого рода все равно бы возникли,и что бы в будущем не убивать время на ответы,выложу все в этом посте:

Играю на скачках,которые дают в инплее,и только во время игры.Забег в среднем длится 3-6 минут.Интервалы между забегами 5-30 минут.В день дают около 10 подходящих для меня стартов.
Играю забеги только с препятствиями: например  2m3f Hcap Hrd    ,  3m Hunt Chs , 2m4f Beg Hrd
где цифры означают длину забега,а последние буквы Hrd ,Chs - наличие высоких или низких препятствий.Нет таких букв,значит бегут без барьеров.
   Почему только с препятствиями:считаю забег менее предсказуемым,лидеры часто меняются,больше скачков кф,частые сходы и падения,что мне и нужно.

    Лично мне больше нравится футбол,о скачках ,ипподромах,конях ,представление довольно смутное.Где бегут,куда бегут,зачем бегут?особо не интересует,ничего не прогнозирую,для меня скачки-это всего лишь прыгающие цифры на экране монитора,главное что бы была движуха.
     Использую для ставок программу Fairbot (лицензия на год 100 долл),подстраховываюсь бесплатной программой Geek Toy.

Описание системы игры:
Система проста как Мир ,купил дешевле-продал дороже.На бумаге она показывает несколько процентов + сверх 5% сборов биржы Бетфаир.Но есть  две новости:играю по ней и фиксирую все результаты в таблице и пока она дает или 0 или небольшой минус (это плохая новость)
А теперь хорошая:она прибыльная и банк немного растет)))
Откуда берется прибыль:
-за счет правил биржы,где у вас покупают не по той цене,по которой вы продаете,а по той которая сложилась на рынке в данный момент (например я все время закрываюсь на кф 1.5,а рынок пошел в верх и меня закрыли по кф 1.8 или 3.5 ,что не было учтено в моих расчетах)
-второе:расчет системы я делал без учета ручного управления,там где  должен был проиграть всю ставку,я минимизировал потери продажей кф в минус,а уже какой он,это как повезет.
-третье:имеет отношение к первому пункту,у всех задержка ставки 2 сек,когда лидеры начинают менятся по очереди друг с другом,у народа нервы не выдерживают и идет пиханина немеренная,пока пошла ставка за,ситуация резко изменилась и уже нужно ставить против и это все накладывается друг на друга,прибавьте сюда еще ошибки,обрывы интернета,зависание программы и т.п.

Сама система:заказываю кф против всех (возьмем условно 1.2) куда я ставлю конкретно,естественно сказать не могу,не потому что это принципиально,просто не хочу стоять в очереди за вашими деньгами,мне лучше,если моя ставка будет взята первой и второе-ваш выбор кэфа может оказаться намного лучше моего.
Как только она взята под конец забега,fairbot кидает ставку "за" на столько тиков ,сколько вы установили (например 20),а вы в это время снимаете все ставки против,которые у вас остались висеть на кф 1.2.  Вариантов игры таким способом очень много,просто идет выбор:будете выигрывать часто и понемногу а проигрывать редко,или наоборот.

Это все что я могу написать о своей системе игры, а на все технические вопросы про скачки,ипподромы,боты и т.п. вам ответит Яндекс или Гугл.

11 комментариев:

Сергей комментирует...

Здравствуйте,у меня собственно вопрос,вы используете стоп лосс в фаерботе на этой системе ?!

Sergiy комментирует...

Стоп лосс не использую вообще...

Сергей комментирует...

Здравствуйте.
Интересная система но не всё точно понял.
Не будете ли так любезны,снять видео экрана как Вы делаете ставку,скажем на примере футбола-Точный счот.

Sergiy комментирует...

Систему игры на скачках показать на примере футбола???

Анонимный комментирует...

Хорошие мысли, спасибо, что поделились. Сам по этой же схеме пытался играть не так давно. Но пока не довёл до ума. Значит мои мысли не полный бред, можно двигаться дальше. ))

Sendurs комментирует...

Интересная стратегия, а эти стратегии для тенниса кто-нибудь использовал utsbetfair.h16.ru ?

Sendurs комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Unknown комментирует...

Надо попробовать поторговать на скачках. В футболе получается хорошо, однако игр не так много как хотелось бы, поэтому оборот долгий и случаются затяжные стрики. А программы обязательно для торговли на скачках нужны?

Анонимный комментирует...

И где же это вы видели на скачках кэф 1,2 ? :)

Анонимный комментирует...

Анонимный пишет...

И где же это вы видели на скачках кэф 1,2 ? :)

13 февраля 2013 г., 8:42



Ебать ты олень.

Анонимный комментирует...

Серега тут сайтик развивает по мимо торговли.Его стратегия останется в его голове,а неприбыльная,-пожалуйста читайте и учитесь как я проигрывал,но не выигрывал.Короче эти все кэфы 1.2 1.7 до писи.и пох.за или против ставить.рано или поздно будет большущий минус,даже если и по 1.1 ставить за ,и ниже,и 1% прибыли выставлять.Вскакивать на подножку движущего поезда,когда в переди тонкий тунэль через который не пройдет задница,а за тунэлем сразу конечная станция.