воскресенье, 22 мая 2011 г.

Курочка по зернышку....

Удача была не на моей стороне хотя мог уровнять по 10 евро и более...
тут то же :
а вот и прокатило)

Но я к чему?Эти скрины показывают,как не нужно играть.Все мои расчеты доказывают,что если вы пришли на биржу не на 1 день,то тактика клевать по зернышку ,всегда более выигрышна ,какие бы перспективы нам не сулили способы игры-все и сразу.

Если в день делать всего лишь навсего жалкие 5 евро,и так изо дня в день,то в конце года имеем 1500 евро и это с учетом отпуска и выходных.Ну нах.. такую игру  сегодня 200 поднял,завтра   300 слил красота)
Мы же Джентельмены удачи
Он кто? Инженеришка рядовой, и всё. Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы. Дома жена, дети сопливые. Ну в театр сходит, ну летом в санаторий съездит в Ялту. Тоска смертная. А ты! Ты – вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил – в тюрьму! Украл, выпил – в тюрьму! Романтика!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Вчера на одном из 1-х забегов опять слет с 1.01 был, но я стоял на 1.07 и конечно же не успел уравняться. И хорошо. Так как такие слеты бывают под конец забега обычно, то думаю здесь даже стараться не надо - все равно не уравняешься. Потом штук 10 скачек продул и пошел спать. Я к чему. Если бы я стоял даже на 1.02 - то запас прочности у меня был бы с учетом комиссии - около 48 забегов, а так всего 20 с небольшим.

Sergiy комментирует...

У меня была другая ситуация,кф повыше,как видно на скрине у двух лидеров кэф 1.3.Тактика ручного управления часто проигрышна,нужно придерживаться одной стратегии,или уравнивать все или оставлять до конца.Иначе там где можно взять по полной,не добираешь и проигрыши не компенсируются