вторник, 3 декабря 2013 г.

Евромайдан 2

Когда спрашиваю наших в Европе,как им тут живется ,довольны...? То большинство говорит что тут плохо,но на вопрос,почему не едете домой,отвечают,"там еще хуже"... Получается выбор между двух зол,где меньшее...
То же самое происходит и в семье,когда жена поносит своего мужа среди подруг и знакомых,типа денег заработать не способен,тряпка и т.п.,и не бросает его лишь по той причине,что хорошим она нахер не нужна,а менять одно мудака на такого же самого не хочется).
Получается заколдованный круг.Тут плохо,а там еще хуже.Вот поэтому многие пытаются искать счастье в еще более развитых странах:Швейцарии,Англии,Америке,Канаде.Но и там, кайф от чуть более высокого заработка, быстро проходит,но есть одна польза:уже можно сравнивать и  в конце концов остановиться на одной более менее подходящей стране.

Утверждение :"с деньгами жить везде хорошо"-ложное,что и подтверждают наши депутаты,бизнесмены и артисты,которые облюбовали Майями ,Лазурный берег Франции ,окрестности Лондона и т.п. хорошие места,хотя у них есть деньги ,но почему то в России не сидится,а только хорошо зарабатывается...

Получается такая проблема,или обсирать страну в которой живешь или пытаться обращать внимание на достоинства и стараться не замечать недостатков???Ну а если муж на самом деле мудак,то что, косить под дуру и всем рассказывать какой он прекрасный и умный???

Чаще всего это зависит от самого человека и к объективной реальности никакого отношения не имеет.Одному будет везде плохо и он все будет обсирать как Эдуард Лимонов,который жил в Америке ,Франции и теперь в России...Другой, наоборот, видит все через розовые очки,живет в мусорнике ,а счастлив ,то ли из-за оптимистичного характера,то ли от тупости.
Я пытаюсь свое мнение строить на логике и объективных факторах,которые всегда можно сравнить:качество дорог,минимальная зарплата,цена аренды и недвижимости,криминальная обстановка,правосудие и т.д.,но это не критерий выбора страны для жизни,у каждого своя психология и если для меня приоритет свобода передвижения,то для другого цена водки и сигарет.



Сказать, что мне Португалия нравится и все приезжайте сюда жить,равносильно что сказать вот та девка мне по вкусу ,бери ее в жены). Каждый  думает ,смотрит,пробует и решает индивидуально и желательно на рекламу не поддаваться,а то потом будет сильное разочарование от завышенных ожиданий.

Всё выше описанное подводит к тому,что наш внутренний мир важнее внешнего,но мы пытаемся на него воздействовать материальными вещами и смотреть на все ,но только не на себя.Наивно думать,что получив безвизовый въезд в Евросоюз и переместившись на самолете в Европу, человек превращается в Европейца...

Моё мнение,что лучший вариант культивировать оптимизм,а не наоборот.Живешь в России или Украине,понимаешь и видишь все недостатки и ,например, хочешь уехать в Европу,то мыслить нужно так,мне хорошо тут живется,но есть желание жить в Европе,где мне будет еще лучше.Как бы движешься от хорошего к еще лучшему,а если вдруг не получилось осуществить мечту,то остаешься жить там, где хорошо и не рвешь на себе волосы от того,что не попал туда где еще лучше:)



14 комментариев:

dorojkin комментирует...

Наконец то я согласен и не буду критиковать)

sportinform комментирует...

как сказал бы дорожкин: "сант птолемей нашего времени" :)

sport-trade комментирует...

+++

sportinform комментирует...

сант какой результат у тебя за сегодня вышел?

sport-trade комментирует...

для людей, зомбированых кацапским телевиденьем - интересный аудофайл о том, как кацапы делают новости о Украине: http://zz.te.ua/yak-rosijskyj-ntv-zamovlyav-syuzhet-pro-evromajdan-v-ternopoli-audio/

sportinform комментирует...

sport-tradee уж не думаешь ли ты, что сами кацапы на себя и накатали компромат? :)) вот ведь дитя.

sport-trade комментирует...

Я больше двух лет слежу за страницей Sergiyа.

Мне действительно нравится его блог.

У него случаются очень интересные статьи, встречаются и не очень.

Но блог действительно интересен, живой, динамичный.

Также в этом блоге встречаются и интересные корреспонденты, такие как Burvix, dorojkin, pavel vladimirov, мнение которых я уважаю и часто к ним прислушиваюсь.

Но таких узколобых дегенератов как Серхио Бускетс я вижу впервые.

При всем уважении, - оставь меня в покое, не засоряй интересный блог!

sportinform комментирует...

"Серхио Бускетс, юродивый кацап, читай газеты!" дада, парень ты очень умен, а в газеты конечно же не зомбируют, кстати парниш, откуда ты взял эту самую инфу про нтв и так далее уж не из зомбоисточников ли? :))

"При всем уважении, - оставь меня в покое, не засоряй интересный блог!" пять баллов, т.е. если тебе говорят прыгай с 9 этажа, то ты прыгаешь только потому что тебя просят? действительно, таких лучше оставлять в покое, хотя что я пишу и кому, тут ведь по рассуждениям видно кто дегенерат.

sportinform комментирует...

я даже скажу так, ты настолько уныл, что ведешь свой бложоу на украинском языке, а из этого следуют такие выводы. во первых ты видимо националист (ну уж явно не патриот, страна то по твоим убеждениям говно), во вторых ты еще и туповат ан голову, ты бы лучше на китайском вел блог свой, тогда еще меньше читателей было бы, т.е. я вообще не вижу смысла его вести, потому что пишешь ты конечно же не для себя.

sport-trade комментирует...

Если у тебя есть какие-то мысли на счет спортивной бирже betfair с удовольствием их выслушаю.

Если мыслей на счет трейдинга или бетинга нету, - тебе будет удобнее выражать свое мнение на форумах в разделе флуд.

Пойми, это тематический блог посвященный торговли на спортивной бирже.

Пока я не услышал от тебя ничего по существу.

Было бы интересно послушать твое мнение по теме betfair.

sportinform комментирует...

sport-trade я же говорю идиот, сам начинал наезды на сергея и потом на меня, теперь пишешь что я флудю, дада, хотя возможно у тебя проблемы с памятью.

sportinform комментирует...

sport-trade я напишу тебе кто ты, ты типичное быдло, которое думает что ему все всё должны. по этой причине для тебя страна говно и россияне говно, ты жалкий человек который ничего для людей не сделал, но сам мечтаешь о европе тайком, как крыса. типичный нахлебник что тут еще сказать, поэтому ты мне писал, что мол оставь меня в покое, потому что ты даже для себя ничего не сделаешь, ты все перекладываешь на авось и на плечи других, при этом ты еще быкуешь, ну что взять с деревенской быдлоты, лишенной к тому же ума.

sport-trade комментирует...

Было бы интересно послушать твое мнение по теме betfair.

vt комментирует...

"Живешь в России или Украине,понимаешь и видишь все недостатки и ,например, хочешь уехать в Европу,то мыслить нужно так,мне хорошо тут живется,но есть желание жить в Европе,где мне будет еще лучше". Это все хорошо, но приведу тебе один пример из жизни современной Украины, когда не очень хорошо живется. В июне этого года кучка вооруженных гопников пыталась скосить несозревшую пшеницу на полях одного села в Николаевской области потому что это сельхозпредприятие принадлежит оппозиционеру. Жители села защищали свой труд и бандитами было ранено несколько людей, но вызванная милиция и скорая помощь (!!!) долго не ехали на место происшествия. Эти гопники берут участия в массовых мероприятия партии зека, на митингах бьют людей, на выборах запугивают (харизматическая морда в голубой футболке легко узнаваема). Вот посмотри и подумай почему украинцы вышли на майдан
http://www.youtube.com/watch?v=DFy8VhQyIMk
http://www.youtube.com/watch?v=2EKEWfGV4WE