суббота, 28 декабря 2013 г.

Итоги 2013 года по премиум издержкам (ПИ)

А итоги просто великолепны!!! Первая подушка безопасности уменьшилась на 8% и еще осталось 10% до того, как начнут раскупоривать вторую подушку безопасности в 1000 фунтов.

Общая прибыль увеличилась ровно в два раза.Кто то писал, что уже с 5 тыс. начнут брать ПИ,а Индивидуум писал,что у него с 10 тысяч стали брать,поэтому только скажу, что у меня не 5тыс и не 10тыс,а больше),а сколько именно секрет,но основные активы пока еще хранятся в игровых  банках богатых буржуев,так удобнее,напоминает всемирную паутину,когда хранишь деньги не в одном месте или двух,трех,а на счетах тысяч пользователей из разных стран Мира,а может даже и у некоторых читателей моего блога))).

2012 год


2013 год

Период в 16 месяцев подряд, каждый был закрыт в плюс,а последний луз с -300 евро заработал в июле прошлого года.

Если плюсовым трейдерам,не важно где торгующим, теннис или футбол или еще что, будет интересно узнать ,как мне удается так долго не раскупоривать подушку безопасности и не платить ни одного цента по ПИ,пишите ,всем отвечу.

(еще,я редко читаю комментарии к старым постам,старайтесь писать в самый свежий пост)

5 комментариев:

individuum комментирует...

Я сам знаю три варианта ухода от ПИ. Но не ухожу ибо и так все неплохо. А что б уйти нужно напрягаться. Давай, поделись своим, может чет новое узнаю.

Sergiy комментирует...

нужно перейти на скачки,на футболе так не получится...

в общем просто гонять большими суммами ,забегов много,поэтому будет генерироваться нормальный процент и всё...

individuum комментирует...

У меня есть много чего сказать по поводу этого поста и ответа на мой вопрос. Но небуду. Мне это никчему. Да и срач начнется, это как пить дать))) А вот количество рынков впечатляет!

Unknown комментирует...

....СЕРГЕЙ МОЛДЕЦ!!!..ОТ ПИ УХОДИТ ХОРОШО...

Sergiy комментирует...

Системы игры, где будешь постоянно в плюсе не существует, иначе биржа очень скоро бы загнулась.
Но представьте игральный автомат в который вы все время бросаете деньги,а выигрыша нет-вам интересно будет играть?

Индивидуум ,там была доли шутки)
а так же еще учитывайте ,что итоги были именно по ПИ,а по результатам и прибыли будут позже и они не так великолепны,как мне хотелось и наверное все понимают,что по ПИ провальные итоги и ужасные снятия денег биржей, говорит об очень хороших результатах по общей прибыли,это нужно понимать...