суббота, 21 декабря 2013 г.

Величина банка,обязательства.

Многие когда читают или видят мою максимальную ставку 2-3 евро,думают о моей несерьезной торговле,да и банк 100-200 евро смешной...

Если это так,то вы не совсем понимаете специфику рынка и то ,что намного важнее не банк,а максимальные обязательства.

Вот например Федул трейдер доинплейщик на футболе.Его можно назвать глубоким доинплейщиком,входит рано и закрывает ставки за много часов до начала события (думаю что это связано со страхом форс мажора,который вполне возможно у него был из-за глюка биржи,где потеряны приличные деньги).
Его банк в районе 3 тысяч и он использует его почти всегда по полной,но обязательства максимальные имеет такие же как и я (100 евро),т.к. имеет возможность закрыться в минус и старается не доводить до большего луза.
Получается, что человек с банком 3 тысячи зарабатывает в 1.5 или 2 раза меньше, чем я с банком 200 евро.
Теперь берем блогера Индивидуума который торгует футбол уже в инплее и с банком 3 тысячи зарабатывает в 4 раза больше Федула.Цифры приблизительные.

И тут все совершенно логично,в инплее намного большая прокрутка средств и как видите риски у Индивидуума то же в 4 раза выше чем у Федула.

Не буду повторятся про скачки,что тут прокрутка идет еще быстрее и рынков очень много каждый день,важно то ,какие максимальные  обязательства ,что и показывает использование банка,а так для красоты и ожидания благоприятного момента держать кучу ненужных денег не имеет смысла.На моей карточке Моннебукерс довольно приличная сумма ,которую можно ввести за 30 секунд,что для скачек инплей долго по времени,но для футбола достаточно,просто я не вижу места инвестициям,а если обломится халява или бесплатный сыр задарма,то пословицу вы знаете,доги на этом и живут.

Поэтому тем, кто торгует только доинплей на футболе,знайте: мой банк 5 тысяч и как видите в настоящий момент превратить его в 10 000 очень легко,увеличив обязательства до 200 евро.


9 комментариев:

dorojkin комментирует...

http://www.youtube.com/watch?v=ESdLVFA6UIs
ну вы поняли апхаххаххаа

Sergiy комментирует...

Дорожкин, спасибо, на тебя посмотрели))) я толерантный человек,обойдусь без комментариев,жаль ты свой блог удалил...(

rabetsu комментирует...

Блин, жаль, что Дорожкин свой блог удалил. Хорошо так писал ведь...

Neru комментирует...

Да блог дельный был, видно как человек рос и развивался. Можно сказать история похода на свой Эверест. Последняя статья, которая не вышла на блоге, но вошла в рассылку тоже отличная. Если наш коллега принял такое бескомпромиссное решение, видимо была причина. Успехов в любом случае!

bully комментирует...

Кстати, Андрей, скинь последний пост почитать... А то я как-то прохлопал момент)

dorojkin комментирует...

Восстановил пост. До нг повисит, ребята всем спасибо кто читал, но так в жизни получается что действительно "надо"...

individuum комментирует...

Сергій, не пойму - почему не поднимешь банку хотя бы до 500$ или тебе лишние деньги не нужны))) Это же очевидно - если у тебя плюсовая стратегия то с соточкой в загашнике ты делаешь один профит, а с 500-кой в пять раз больше. Я к примеру за два последних года три раза уже удваивал свои обязательства. (при одном и том же банке) Сначала рисковал 100$ потом 200$ на одном рынке, потом поднял до 400-500, теперь поднимаю к 800-1000 и выхлоп от этого растет соответственно. Могу, к примеру, на одном рынке проиграть 1000, но с другого поднять 1100 - итог по матчу +100. А вот что бы дальше поднять обязательства мне нужно увеличивать банк, иначе буду топтаться на месте.

Sergiy комментирует...

individuum -я поднимаю банк,в данный момент это приоритет.Летом были короткие забеги, где чувствую себя не уверенно,поэтому даже снизил обязательства.
Я иду может и слишком осторожно,но таков мой стиль,который и помог стать плюсовым.
Было бы побольше таких как ты,меня бы подстегнуло!

Buck комментирует...

Насчет обязательств, все же не очень корректно сравнивать скачки с до-инплеем в футболе. В скачках при ставке 3 евро обязательства, как ты пишешь, могут составить 200 евро. В футболе же до инплей, чтобы обязательства составили 50 евро при ставке "за", например, по кефу 2,0 необходим банк 5к евро. Чтобы саккумулировать у себя на счете 200 евро и 5 тысяч, усилия разные нужны!)