вторник, 10 декабря 2013 г.

Обзор блогов (individuum)

Будет новая рубрика "обзор других блогов".Блог футбольного трейдера individuum читатели посоветовали и я его поизучал...
Блог Индивидуума мне понравился, поэтому рекомендую тем, кто не читал.
Подход к торговле и к бирже Бетфаир у него похож на мой и не удивительно, что Индивидуум достиг хороших результатов, еще раз подтверждая мысль :если к ставкам относится серьезно и иметь большое желание зарабатывать,то всё возможно и это может сделать каждый.

Вот он написал прям в точку:
Заметил вот когда я за несколько дней подряд ничего не заработаю на бирже, а уж тем более еще когда и солью малехо, то на меня надходит какое то странное настроение. Незнаю как его и назвать… примесь паники, депрессии и неопределенности, конечно все это в малых количествах, но вполне ощутимо. И только когда чего то заработаю то попускает. Эта биржа своего рода наркотик, я присел на профит и если его не получаю несколько дней то начинает ламать. Вот думаю, что будет если прибыли не будет более длительное время? Не хочется, конечно, через это проходить, но это очень даже возможно. Буду ли я готов к такому развитию событий?

Я так же присел на профит))) и это сильнее любого наркотика,так как без наркотика жить можно,а без еды ,воды и жилища будет невесело,ведь биржа мой основной источник дохода...

Считаю также у Индивидуума правильный подход к сложному футбольному рынку,где он выбрал тоталы (мои любимые рынки на футболе),так как нужно упрощать,а не наоборот.Многие сами себя и других запутывают скрещивая несколько рынков (против ничьи,подстраховка на точный счет и лей на первый гол....),что напоминает ставки датчингом на всех лошадей.

Я всегда писал,это моя теория,что жадный ,завистливый ,наглый и ленивый человек, практически не имеет шансов стать плюсовым,что и подтверждает Индивидуум,он плюсовой и как видно, нормальный человек.

Какую пользу можно извлечь из блога?
-заработок 5 тыс в месяц разве вас не вдохновляет? И у меня нет сомнения ,что скрины подлинные.
-рынки для торговли вам так же известны (хотя некоторые "минусовые" на своих скринах это затирают)))

Так что читайте,изучайте и придумывайте свою наживную систему.

Тут на Украине зима началась...


р,вед

3 комментария:

individuum комментирует...

То-то я смотрю просмотры блога за сутку выросли вдвое))) За рекламу спасибо. Но особо нахваливать меня не стоит, а то зазнаюсь) Это все рабочие моменты, просто нужно думать нешаблонно и все получится. А про 5к в месяц немного неправда. Это был только один месяц такой, к тому же ПИ съели 800$ с этой суммы. В среднем в месяц у меня получается 2к - вот это ближе к истине.

Sergiy комментирует...

Удивительно,скринам Трейдшарка не верили,хотя результаты похожие,а тебе верят???
Для меня это загадка)

Анонимный комментирует...

Ничего удивительного - там адекватно человек пишет , а у тш один общий бред , с агрессией вперемешку !!!